15:57

screw protocol
Спустя годы после Кати Пушкаревой я неожиданно снова смотрю российский сериал:crznope:
Заглянула в "Лондонград" за картинкой Лондона и с любопытством, что там наши наснимали про город, который меня никак не отпустит, ну и вот, пришла в себя - а уже 12 серий посмотрела)
Легко смотрится, приятные актеры, Лондон, сюжет не взрыв мозга, но достаточно интересный, чтобы хорошо провести сорок минут, обоснуй конечно, не стесняется хромать порой, но у меня давно иммунитет к слабым здоровьем обоснуям.

Пейринг опять же нашла. Как отъявленный шиппер, я в каждом сериале еще на пилоте делаю стойку, принюхиваясь к возможным пейрингам. Если пейринг будет делать мне хорошо, я буду смотреть шоу и на все провисания, недочеты и глупые обоснуи закрывать глаза, блаженно щурясь и мурлыкая.Вот теперь, я замечательно провожу свои вечера, вырезая гифки и плющась, а что еще надо осенью!



читать дальше
Ох только бы не зафрендзонили мои зайки друг друга, охохонюшки
На фикбуке уже 23 фанфика, господи дай мне сил не начать их читать:lol:

@темы: свун, бессмысленный и беспощадный, Моё, гиф, ибо аняня, я - ёжик, я упал в реку, я Туу-тикки, я слепила лошадь

Комментарии
24.10.2015 в 23:03

*mobile comme l'onde*
commander romanoff, вы мой бог, это шикарный ролик)
24.10.2015 в 23:16

жизнь переливалась всеми красками безумного ебанатизма
Yana_mia, я, может, отвлеклась, но в принципе, перемена в Саше не показалась такой прям ужасной (перемена в Алисе была хуже), она к этому шла постепенно. Она вливалась в команду, она начала делать всякое не только тогда, когда ей давали четкие указания, уходила о своего внутреннего робота. Потом эти нервы с почкой Алисы, как она принимала вообще людей вокруг, и вот объятия Алисы. Мне почему-то показалось, что она такая робот изначально, потому что ее что-то заставило закрыться в эту раковину. И когда она привыкла к команде, когда она постепенно начала открываться - ее просто прорвало. И немаловажную роль тут сыграл Вадим, который хотел ее настоящую, хотел, чтобы она открылась и дала волю чувствам.
А вообще просто я так была рада видеть, что Вадим остался на своем и выбрал ее, зхотел остаться с ней, и что она хотела попробовать быть как человек, что все эти перемены прошли для меня безболезненно))

Даа, со всем согласна, эта их командная работа - это то, на чем сериал стоит, на что они все могут опереться. Они семья.

Никиту обожаю за эту роль просто невозможно.

Так, стой, про почку и Алису. Мне кажется, что какие там отношения, какая там любовь, если она затылком чувствует смерть каждую секунду. Она хочет спрятаться, она хочет быть сильной, и это разрывает ее. Ей нужна поддержка, покой, защищенность. И если бы была от нее попытка сблизиться с Мишей в романтическом смысле именно из-за того, что вот мало осталось, надо решаться и действовать - я никогда не любила такие сюжеты, потому что это вынуждено. Это не решение, принятое сердцем, а решение под весом обстоятельств.
Так что то, что она искала в нем поддержки и укрытия от страха - идеально. А любовь - любовь на страхе не выстроишь.

Да-да, кусок с сексом был вообще не в тему. Пост-обнимашки в постели - идеально. Тут вся проблема скорее в том, что наши не умеют снимать секс красиво. Они пытаются, но получается...это. Туда бы подошло что-то медленное и нежное, если бы Миша убирал ей с глаз прядь волос, сплетал бы их пальцы (вот тут вот почти молодцы), смотрел в глаза и все это было бы очень ненавязчиво. А лучше вообще убрать.

И ПРИВЕТ ОТ СЛАДКОЙ ЖИЗНИ:buddy:
24.10.2015 в 23:34

жизнь переливалась всеми красками безумного ебанатизма
Yana_mia, спасибо!! Я люблю свои дурные ролики,ю и всегда очень рада, когда людям нравится)))
24.10.2015 в 23:50

*mobile comme l'onde*
когда она постепенно начала открываться - ее просто прорвало.
вот лично для меня рано прорвало) то есть да, она оттаивала, шла навстречу, стёрла Каспера, но мне бы ещё недельку этих шагов - и вот тогда да. Хотя, возможно, история с Алисой и напор Вадима действительно сделали своё дело. Мне, наверное, в общем не хватило 1-2 серий, чтобы менее сумбурно всё расставить на места.

потому что ее что-то заставило закрыться в эту раковину
я думала об этом в контексте того, что она не просто так попала в Лондонград. Возможно, так было проще контролировать ситуацию и не выдать себя. не привыкать к людям. хотя не знаю, это вообще выбило меня из колеи, я хочу понять историю Вики/Саши, но сезон окончен(

Никиту обожаю за эту роль просто невозможно.
Я вообще его обожаю) Он и был причиной посмотреть сериал. Хотя я и Ингрид хорошо помню по "Неадекватным людям", поэтому просто актёрский состав перевесил в вопросе просмотра.

. Это не решение, принятое сердцем, а решение под весом обстоятельств.
Так что то, что она искала в нем поддержки и укрытия от страха - идеально. А любовь - любовь на страхе не выстроишь.


тогда мне опять не хватило её слабости. Не перед всеми - перед Мишей. возможности ей самой почувствовать всё, что в ней живёт. То, что сошлись они, когда всё закончилось, определённый плюс, не спорю, но вот эта холодность, стойкость и упрямость от Алисы были определённо лишними в отношениях с Мишей. Мне было мало признаков доверия и желания защищённости. Словно он дала слабину а потом опомнилась. не то чтобы я прям хотела страсти в эти моменты, а скорее большего доверия, большего желания спрятаться у Миши на руках хотя бы на ночь, а не на минутку...

Они пытаются, но получается...это.
вот секс Саши и Вадима в Лессе был крут - горяч, в меру и такой - ах, как сами персонажи. а тут...уф.

И ПРИВЕТ ОТ СЛАДКОЙ ЖИЗНИ
ох, как прекрасно, что я не одна такая)) Сладкая жизнь привела в мою жизнь Никиту Панфилова - хотя я и до этого его видела - го так прониклась его персонажем в СЖ... поэтому, когда увидела его в Лондонграде - просто счастьерадостьслёзыумиления) Если бы ещё где-то там проскочил Козловский - у меня бы в одном сериале случилось просто Комбо по прекрасным русским молодым актёрам)
24.10.2015 в 23:55

*mobile comme l'onde*
commander romanoff, у меня так же)) \ их нежно леплю и пересматриваю, но фидбек такая важная и нужная штука)
25.10.2015 в 00:21

жизнь переливалась всеми красками безумного ебанатизма
Yana_mia, рано прорвало если б Саша еще несколько серий делала бы то же самое, что и раньше, я б уже рехнулась, потому что подгорало и хотелось уже действия, давай же, сломай, попробуй, испытай))
Да, может еще пару серий сделали бы все это плавно, но я уже не могла смотреть на страдания Вадима))
С Сашей/Викой вообще все запутано очень. То есть она работает с портным, то есть шпионит. Ее крепко держат и используют. Каким образом? Почему? Зачем?
Вот такой вот задел на следующий сезон))

Я вообще не знала этот актерский состав. А смотреть начала, потому что в Локациях Лондон, окей, я не могу пройти мимо этого города. А потом мне 5ти минут хватило, чтобы понять, что я пропала...
У меня с русскими актерами, фильмами, сериалами - вообще швах. Я не знаю ничего. И как бы не хочу знать. Не хотела. Пока не случился Мажор, потом Сладкая жизнь, а Лондонград так вообще добил окончательно.

Про Алису. Я вспоминаю первый сезон, и вот это ее поведение в страхе - это именно то, что я бы ожидала увидеть от первосезонной Алисы. От стойкой девушки, которая готова бороться, которая не хочет ни от кого зависеть. В ней же сидит обида на Мишу, сидит весь второй сезон, нельзя же просто стереть эти все ее мысли и отдаться тем эмоциям, которые сидят где-то очень глубоко. Она хотела быть стойкой и справиться с этим - она это сделала, да, она опиралась на Мишу, именно столько, сколько могла себе позволить. И ведь тоже, мне кажется, что она понимала, что дай Мише сейчас надежду, он же зацепится за нее как за спасательный круг, а ведь она правда думала, что умрет. И что тогда будет с Мишей?

я не знаю, чего меня повело порассуждать))

секс Саши и Вадима в Лессе был крут
идеален! Вот почему надо было ударяться с Алисей и Мишей в дикий флафф, я не пойму. Кто визуализировал фикбук на них, ткните мне пальцем на этого режиссера)))

Панфилов прошелся по всем моим русским сериалам, в Мажоре же он тоже был. Но самый классный персонаж у него в Лондонграде)) Козловский - это даааа
В смысле не одна такая? У тебя что, лента не была завалена постами о сладкой жизни по одной такой большой причене под названием Рома и Марк?
25.10.2015 в 23:00

*mobile comme l'onde*
если б Саша еще несколько серий делала бы то же самое, что и раньше, я б уже рехнулась, потому что подгорало и хотелось уже действия, давай же, сломай, попробуй, испытай))
Да, может еще пару серий сделали бы все это плавно, но я уже не могла смотреть на страдания Вадима))

Вот кого накрыло, так Вадима. Просто шикарно он добивался от неё человечности) и прям хотелось пойти пожалеть его (режим фангёл)

С Сашей/Викой вообще все запутано очень. То есть она работает с портным, то есть шпионит. Ее крепко держат и используют. Каким образом? Почему? Зачем?
Вот такой вот задел на следующий сезон))

я очень на это надеюсь! потому что ничерта не понятно(

Я не знаю ничего. И как бы не хочу знать.
я как-то от случая к случаю что-то одним глазом могу посмотреть. Вот Сладкая жизнь меня скрутила просто, потом Лондонград. Мажора не смотрела( ещё из последних Измены посмотрела

И ведь тоже, мне кажется, что она понимала, что дай Мише сейчас надежду, он же зацепится за нее как за спасательный круг, а ведь она правда думала, что умрет. И что тогда будет с Мишей?
каюсь, об этом я как-то не подумала.

идеален! Вот почему надо было ударяться с Алисей и Мишей в дикий флафф, я не пойму. Кто визуализировал фикбук на них, ткните мне пальцем на этого режиссера)))

о да, я тоже подумывала про фикбук))

Панфилов прошелся по всем моим русским сериалам, в Мажоре же он тоже был. Но самый классный персонаж у него в Лондонграде)) Козловский - это даааа

да он много где, но вот во втором сезоне СЖ я просто влюбилась в его персонажа) А Вадим - да, он у меня на втором месте по обожанию в Лондонграде был)
Эх, как бы совместить трёх этих прекрасных мужиков - а то по двое они снимаются..

В смысле не одна такая? У тебя что, лента не была завалена постами о сладкой жизни по одной такой большой причене под названием Рома и Марк?
один-два поста максимум и то -- только про сам факт того, что у нас такое сняли и показали.
25.10.2015 в 23:14

жизнь переливалась всеми красками безумного ебанатизма
Yana_mia, Хотя наверно, свою супер ленту Сладкой жизни я собрала себе сама. Специально понаходила наиболее подгорающих и наслаждалась)))
Сладкая жизнь - это нечто. Я, конечно, в восторге, но стараюсь не вспоминать их диалоги. Ну вот почему в наших сериалах так ужасно вечно прописаны диалоги? И только вот в последнее время пытаются исправляться.
Мажора советую, там всего один сезон. Развитие персонажей имеется, да еще и какое!

Lusichka, я хотела спросить, куда ты пропала, но потом поняла, что всего день ничего от тебя не слышала... Вс общем мне надо перестать залипать на последнеи 10 минут. Надо. Очень надо. Но ведь там павлиииины:small:
26.10.2015 в 11:06

“Some people have lives; some people have music.”
девочки, я присоединяюсь. Вчера в 3 ночи досмотрела последнюю серию, ибо всю неделю не отпускало, думать ни о чем, кроме Лондонграда не могла.
Русские сериалы вообще не смотрю, а тут отзывы Lusichka и виды Лондона все-таки перевесили и я пропала. Прощай, жизнь и реальность.

Блин, девоньки, это же просто жесть. Полное помешательство и затмение рассудка.

Миша - зайчик же наш, с его очаровательными глазками, обалденным для меня голосом, его вечными едкими замечаниями и монологами про Лондон. так как смотрела залпом, вспомнить по сериям сложно, но просто разрыв сердца - это как он бежал к Алисе, а там Олег. Пересмотрела этот момент миллион раз да я мазохист .
И как же я влюбилась в Никиту, никогда бы не подумала...
Алиса - во втором сезоне жутко бесила, особенно когда она на себя слишком много брала (увольняла Мишу, например). Но на последних сериях я ее простила. Сердце шиппера может простить все.
Олежка - я как-то сразу прониклась персонажем, у меня не было такого,. что он бесил. И хоть он и корчит из себя дурочка местами, на самом деле мальчик-то совсем не глупый, и то, как он почувствовал теншн между Мишей Алисой и принял решение подстроить эту сцену лишний раз это доказывает. Бедный мой зайчик.
Саша - влюбилась в нее, минимум разговоров, максимум дела. "Сколько же шума от людей. Когда восстание машин". И как я прыгала от их с Вадимом пары!!! Как дурочка просто! Вадим так крутой, каждая сцена с ним - :heart::heart:
Степан - ну как его можно не любить, добрый и открытый, готовый за своих и в огонь, и в воду. И как Мишка, Алиса и Брикман за него залог вносили. Блин, Миша - которому эти деньги были капец как нужны, Алиса, собирающая деньги на учебу. Обожаю их команду.

Последние 2 серии на меня произвели немного странное впечатление.
Спасибо, что нам дали этот долгожданный поцелуй на восходе! Наконец-то он ее заткнул именно тем способом, каким давно пора было. Саша(или Вика) и Вадим - ЕЕЕЕ!!!!
Хорошо, что весь этот трешак с вырезанной почкой фигня, а то я уже думала, что ж там курили то.

НО - сцена после поцелуя, соглашусь, какая-то неловкая. мне даже хотелось отвернуться, хотя и не такое видели. И что за непонятные танцы Вадима и Саши, и эта песня за упокой.
Но несмотря на то, что порой обоснуя не хватает, сериал нереально крут!!! Меня затянуло просто воронкой, а такого давно не было!!!
26.10.2015 в 11:20

always sky & sun
Привет всем!:) Прошу прощения, что влезаю в чужой огород, но это единственный дневник, где о Лондонграде говорят:shy: И очень много говорят!:D
Прочитала все-все ваши комментарии, эмоции после просмотра (верней пересмотра вчера ночью) захлестнули с новой силой:D Видимо придется все-таки садится после рисования за написание фанфика:D
commander romanoff, Вам отдельное спасибо за приложенное видео! Собраны все самые вкусные, нежные, эмоциональные моменты:inlove:
26.10.2015 в 11:59

“Some people have lives; some people have music.”
commander romanoff, да-да!!!! Совсем забыла тут в потоке эмоций написать про видео!! Шикарное! Эмоции, сцена, слова. И хоть не люблю эту песню, но им она идеально подходит!:white::white::white:
26.10.2015 в 20:11

screw protocol
:crzfan:

хочу присоединиться ко всем, кто говорит, что появилось чувство неловкости при просмотре постельной сцены
но сейчас после стопервого пересмотра оно у меня уже прошло :lol:
Ощущение "фанфиковости" финала присутствует, но я люблю на все смотреть с оптимизмом , а уж тем более учитывая, что мне в моих пейрингах часто не додают, то в случае Лондонграда я радуюсь всему, что дали:lol: просто бегаю от счастья и осыпаю всё вокруг себя блестками и конфетти)




Yana_mia, :dance2: хорошо что ты пришла к нам в обсуждалку!

по поводу того, что не хватило раскрытия истории Саши/Вики - так в том же и крючок состоит, ведь сценарий 2 сезона писался с расчетом и на 3й сезон, СТС три сезона ж купил. Крючок преотличнейший, потому что Саша уже успела полюбиться зрителю и так просто отпустить ее мы не хотим. И портной тут при деле, значит возможно притянется и Акимов, ах, как много вкусного можно написать в третьем сезоне, лишь бы только сценаристов маразм не скрутил.
если у стс из-за курса фунта не хватит денежек на съемки, я даже готова поучаствовать в коллективном сборе средств:-D


Я вообще его обожаю) Он и был причиной посмотреть сериал
а ты где Никиту до Лондограда видела? Я вообще с актерским составом знакома не была, но зафанатило меня неслабо, где-то посередине сериала пришла в себя, а у меня уже на руках билеты на спектакль с Никитой и я гуглю "как взять автограф у актеров после спектакля советы" :facepalm::facepalm::facepalm:

********


commander romanoff, я хотела спросить, куда ты пропала, но потом поняла, что всего день ничего от тебя не слышала...
работа работа, перейди на Федота:protest: я видела, что вы тут обсуждаете, и меня аж перекрючивало от невозможности присоединиться
перестать залипать на последнеи 10 минут. Надо. Очень надо. Но ведь там павлиииины
залипать на последние 10 мин - любим, умеем, практикуем:buddy:
я никак время не найду гифок нарезать((
павлины мне тоже до сих пор рвут моск

**********



Aler@, досмотрела! вот это марафончик у тебя случился!!
но просто разрыв сердца - это как он бежал к Алисе, а там Олег. Пересмотрела этот момент миллион раз да я мазохист .
И Я!!
до сих пор помню как у меня всё похолодело, когда он палец к губам приложил:weep3:
И как же я влюбилась в Никиту, никогда бы не подумала... same here!

Алиса - во втором сезоне жутко бесила, особенно когда она на себя слишком много брала (увольняла Мишу, например
а я воооот сейчас, со слегка улегшимися эмоциями, по второму кругу пересмотра во многом прекрасно Алису понимаю ( особенно с учетом ее "пунктика на лжи")
у нее такой внутренний раздрай, бессильная ярость от обиды на Мишу, что она несется как паровоз не разбирая дороги

Олега все-таки хорошо написали. Я прошла путь от полного неприятия и раздражения до сочувствия и в конце концов даже полюбила его. И это притом, что у Олега нет как такового character development, он каким был в начале, таким и остался, нам просто показали совсем чуть-чуть других его граней. Между прочим, первосезонные сценаристы на второй сезон Олегу как раз и планировали этот самый девелопмент - планировалось что папа закроет ему доступ ко всем счетам и Олегу придется учиться жить самостоятельно. Но новые сценаристы по этому пути не пошли, и я даже рада. У Олежки свое хорошее прочное место в сюжете и он так удачно на нем сидит, что не нужно никакого развития, Олегу нужно быть просто Олегом:-D

что за непонятные танцы Вадима и Саши, и эта песня за упокой. добавили немного странного сюра посреди не менее странного трэша:vict:

Но несмотря на то, что порой обоснуя не хватает, сериал нереально крут!!! Меня затянуло просто воронкой, а такого давно не было!!!
:dance2:

**********



delinda09, очень рада, у нас в огороде места много!
Фанфику сразу ДА
а что ты рисуешь? по пейрингу? :shuffle2:


Видимо придется все-таки садится после рисования за написание фанфика
26.10.2015 в 21:15

“Some people have lives; some people have music.”
Lusichka, досмотрела! вот это марафончик у тебя случился!!
вообще, я еще и сестру подсадила, вот у нас постоянно был созвон и обмен эмоциями)) несу траву в массы)

до сих пор помню как у меня всё похолодело, когда он палец к губам приложил
момент душераздирающий вообще, и Олег все понял, и Миша...именно похолодело, и эта протянутая рука за шампанским...эх, Мишанька...

same here!
нереально тебе завидую, что ты попадешь на спектакль!!!!

а я воооот сейчас, со слегка улегшимися эмоциями, по второму кругу пересмотра во многом прекрасно Алису понимаю ( особенно с учетом ее "пунктика на лжи")
у нее такой внутренний раздрай, бессильная ярость от обиды на Мишу, что она несется как паровоз не разбирая дороги

может быть при пересмотре и у меня будут подобные эмоции. При ее мегаправильности и порой идеалистичном взгляде на жизнь, наверно, подобная реакция была неудивительна.

Олегу нужно быть просто Олегом
согласна. И я рада, что он есть в сериале, без него было бы не то.Поймала себя на мысли, что обычно если твой пейринг не вместе из-за третьего лица, ты это лицо мягко говоря ненавидишь, потому что он мешают счастью твоего шипа. А ту ни на секунду такого не было. Потому что сами 2 дурака. Но дурака любимых.

добавили немного странного сюра посреди не менее странного трэша
Лучше не скажешь))))

:squeeze::squeeze::buddy::buddy:

Боже, как жеж хорошо, когда есть с кем обсудить!!!:buddy::gh:
27.10.2015 в 12:08

always sky & sun
Я вообще с актерским составом знакома не была, но зафанатило меня неслабо, где-то посередине сериала пришла в себя, а у меня уже на руках билеты на спектакль с Никитой и я гуглю "как взять автограф у актеров после спектакля советы
ааа, это очень круто со спектаклем!!! Будешь дежурить на выходе из театра?)))

но просто разрыв сердца - это как он бежал к Алисе, а там Олег. Пересмотрела этот момент миллион раз да я мазохист .
И Я!!
до сих пор помню как у меня всё похолодело, когда он палец к губам приложил
И как же я влюбилась в Никиту, никогда бы не подумала... same here!

А у меня в голове, когда вспоминаю момент, до сих пор крутится: "А что если бы там не тогда Олега? Что бы случилось и как бы они это обыграли??" учитывая, что писали тогда другие сценаристы. Вообще помня об этом, почему-то ничего не могу с собой поделать, у меня такое четкое разделение сезонов получается.

а что ты рисуешь? по пейрингу?
Залипла на том моменте в аэропорту, когда Алиса во второй раз внушала Мише, что завязывает с Лондонградом и идет учиться))) делала маленькие зарисовки с Мишей и Алисой, сейчас заканчиваю на А3 типа постера. Правда не очень похоже получается( :facepalm:
вот типа такого, но кое-что еще доработать

28.10.2015 в 10:11

screw protocol
Aler@, вообще, я еще и сестру подсадила, вот у нас постоянно был созвон и обмен эмоциями))
ооо, обмен эмоциями в реале это совсем классно! *_* Траву надо нести, а то народ боится начинать смотреть при словах "это русский сериал" :alles:


может быть при пересмотре и у меня будут подобные эмоции.
я скоро начну пересмотр и буду тут в дневнике делать посерийные посты с гифками, приходи обсуждать! При пересмотре столько всякого упущенного всегда вылазит!

Потому что сами 2 дурака. Но дурака любимых.
идеальное описание всех моих ОТП!!!

Боже, как жеж хорошо, когда есть с кем обсудить!!
ДА!
:squeeze:
28.10.2015 в 10:25

screw protocol
delinda09, ааа, это очень круто со спектаклем!!! Будешь дежурить на выходе из театра?)))

не знаю еще буду ли) кто-то говорит что можно в конце спектакля после поклонов когда цветы дарят, скромно попросить автограф)
но я такой трус) Я еще от стресса не отошла с тех пор как мне не достался автограф Тома Хиддлстона после спектакля ( до нас тупо очередь не успела дойти) я не уверена, что вообще решусь взять автограф теперь у кого либо) Но у меня еще есть месяц чтобы морально подготовится.



"А что если бы там не тогда Олега? Что бы случилось и как бы они это обыграли??
ты знаешь, Идов сказал, что Миша осознал сам для себя, что он в Алису влюблен именно в тот момент, когда увидел на пороге Олега. Он бежал к ней, уверяя себя, что сейчас опять просто позовет ее назад в агентство.



Залипла на том моменте в аэропорту, когда Алиса во второй раз внушала Мише, что завязывает с Лондонградом и идет учиться)))
люблю этот момент пересматривать из-за Миши, он такой весь сияющий там:inlove:
Получается хорошо, покажи потом окончательный вариант обязательно!
и да, я жду фик!
28.10.2015 в 10:25

screw protocol
delinda09, ааа, это очень круто со спектаклем!!! Будешь дежурить на выходе из театра?)))

не знаю еще буду ли) кто-то говорит что можно в конце спектакля после поклонов когда цветы дарят, скромно попросить автограф)
но я такой трус) Я еще от стресса не отошла с тех пор как мне не достался автограф Тома Хиддлстона после спектакля ( до нас тупо очередь не успела дойти) я не уверена, что вообще решусь взять автограф теперь у кого либо) Но у меня еще есть месяц чтобы морально подготовится.



"А что если бы там не тогда Олега? Что бы случилось и как бы они это обыграли??
ты знаешь, Идов сказал, что Миша осознал сам для себя, что он в Алису влюблен именно в тот момент, когда увидел на пороге Олега. Он бежал к ней, уверяя себя, что сейчас опять просто позовет ее назад в агентство.



Залипла на том моменте в аэропорту, когда Алиса во второй раз внушала Мише, что завязывает с Лондонградом и идет учиться)))
люблю этот момент пересматривать из-за Миши, он такой весь сияющий там:inlove:
Получается хорошо, покажи потом окончательный вариант обязательно!
и да, я жду фик!
28.10.2015 в 10:26

screw protocol
delinda09, ааа, это очень круто со спектаклем!!! Будешь дежурить на выходе из театра?)))

не знаю еще буду ли) кто-то говорит что можно в конце спектакля после поклонов когда цветы дарят, скромно попросить автограф)
но я такой трус) Я еще от стресса не отошла с тех пор как мне не достался автограф Тома Хиддлстона после спектакля ( до нас тупо очередь не успела дойти) я не уверена, что вообще решусь взять автограф теперь у кого либо) Но у меня еще есть месяц чтобы морально подготовится.



"А что если бы там не тогда Олега? Что бы случилось и как бы они это обыграли??
ты знаешь, Идов сказал, что Миша осознал сам для себя, что он в Алису влюблен именно в тот момент, когда увидел на пороге Олега. Он бежал к ней, уверяя себя, что сейчас опять просто позовет ее назад в агентство.



Залипла на том моменте в аэропорту, когда Алиса во второй раз внушала Мише, что завязывает с Лондонградом и идет учиться)))
люблю этот момент пересматривать из-за Миши, он такой весь сияющий там:inlove:
Получается хорошо, покажи потом окончательный вариант обязательно!
и да, я жду фик!
28.10.2015 в 11:07

always sky & sun
Lusichka, ты знаешь, Идов сказал, что Миша осознал сам для себя, что он в Алису влюблен именно в тот момент, когда увидел на пороге Олега. Он бежал к ней, уверяя себя, что сейчас опять просто позовет ее назад в агентство.
Да, но он бежал с тАким счастливым выражением лица!)))) для просто возврата эмоции через край))


Получается хорошо, покажи потом окончательный вариант обязательно!
Первая версия рисунка была самая удачная дубль 3 вчера домучила и решила, что пока с меня хватит:D займусь лучше фанфом))

28.10.2015 в 19:06

*mobile comme l'onde*
Сладкая жизнь - это нечто. Я, конечно, в восторге, но стараюсь не вспоминать их диалоги. Ну вот почему в наших сериалах так ужасно вечно прописаны диалоги? И только вот в последнее время пытаются исправляться.
это да, это боль(

Мажора советую, там всего один сезон. Развитие персонажей имеется, да еще и какое!
Говорю соседке: давай глянем Мажора, скоратаем часик... очнулись в полночь после 4 серий) сегодня продолжаем)

хорошо что ты пришла к нам в обсуждалку!
выбираюсь редко, но стараюсь) спасибо)

по поводу того, что не хватило раскрытия истории Саши/Вики - так в том же и крючок состоит, ведь сценарий 2 сезона писался с расчетом и на 3й сезон, СТС три сезона ж купил
я про три сезона не знала, поэтому сейчас можно выдохнуть)

если у стс из-за курса фунта не хватит денежек на съемки, я даже готова поучаствовать в коллективном сборе средств
вот они - самые ярые поклонники)

а ты где Никиту до Лондограда видела? Я вообще с актерским составом знакома не была, но зафанатило меня неслабо, где-то посередине сериала пришла в себя, а у меня уже на руках билеты на спектакль с Никитой и я гуглю "как взять автограф у актеров после спектакля советы"
прям завидую по поводу спектакля - эх, Минск мой Минск... а Никиту я помню по "Золушке", "Мой парень - ангел" и контрольный лично в мою голову "Любовь с акцентом") а ещё он часто сидел в жюри КВН и мы с подругой специально смотрели эти игры)) Теперь ещё надо посмотреть "Всё началось в Харбине" - там к Никите ещё и Козловский, и вообще всю фильмографию пересмотреть)


Олега все-таки хорошо написали. Я прошла путь от полного неприятия и раздражения до сочувствия и в конце концов даже полюбила его.
вот и я точно так же)) мы его ласково "Супер-Олег" называем) безумно нравится персонаж, потому что очень настоящий, и остаётся собой) всё как надо_

Правда не очень похоже получается(
вот типа такого, но кое-что еще доработать

ахххренеть) вот это красотища!
29.10.2015 в 09:27

always sky & sun
Yana_mia,Мажора советую, там всего один сезон. Развитие персонажей имеется, да еще и какое!
Говорю соседке: давай глянем Мажора, скоратаем часик... очнулись в полночь после 4 серий) сегодня продолжаем)

А я все жду второй сезон и гадаю, будет или нет... никто ничего конкретного не говорит вроде...

ахххренеть) вот это красотища!
спасибо большое! но эти работы какие-то совсем мало похожие получились, попозже попробую в другом ракурсе и другие моменты, может получше выйдет)
29.10.2015 в 10:32

“Some people have lives; some people have music.”
Lusichka, Траву надо нести, а то народ боится начинать смотреть при словах "это русский сериал"
это точно, я ж и сама боялась. Еще прожужжала все ушли подруге, с которой виделась на выходных. Пишет в понедельник - я села смотреть первую серию!!! )))
я скоро начну пересмотр и буду тут в дневнике делать посерийные посты с гифками, приходи обсуждать! При пересмотре столько всякого упущенного всегда вылазит!
Обязательно!!!! а я тут хочу клип сделать! Пока правда времени нет, но на выходных хочу заняться!!! Очень много мыслей!

идеальное описание всех моих ОТП!!!
согласна!!!!:squeeze:

delinda09, ох, какая же красота!!!! Нереально здорово!!!!:heart::heart::heart:

Yana_mia, Говорю соседке: давай глянем Мажора, скоратаем часик... очнулись в полночь после 4 серий) сегодня продолжаем)
ох-ох, чувствую я, что знаю, что буду дальше смотреть...

а Никиту я помню по "Золушке", "Мой парень - ангел"
он там снимается? Дырявая моя башка...

мы его ласково "Супер-Олег" называем) безумно нравится персонаж, потому что очень настоящий, и остаётся собой) всё как надо_
ППКС!!!! :buddy:
31.10.2015 в 01:36

“Some people have lives; some people have music.”
это болезнь, и она неизлечима.

Время 2 ночи и я наконец закончила клип. Задумывался он немного иначе, но как-то в процессе ушло в другое русло.


31.10.2015 в 11:03

always sky & sun
Aler@, ох, какая же красота!!!! Нереально здорово!!!!
:shy:

Время 2 ночи и я наконец закончила клип. Задумывался он немного иначе, но как-то в процессе ушло в другое русло.
Очень классно получилось!!! :inlove: Прямо очень-очень!:vo: Еще подскажи плиз исполнителя и название трека?
И то что болезнь, это похоже верно сказано, я вчера начала заново потихоньку смотреть, захотелось вспомнить первые серии:D телефон тут же ожил на их голоса и пошел меня вторым экраном стс грузить:-D
31.10.2015 в 11:36

“Some people have lives; some people have music.”
delinda09, жду еще наипрекраснейших работ от тебя)

Очень классно получилось!!! Прямо очень-очень!
спасибо огромное! очень хотелось, чтобы получилось хорошо.

Еще подскажи плиз исполнителя и название трека?
Это Susie Suh- Here with me, очень люблю ее песни.

И то что болезнь, это похоже верно сказано, я вчера начала заново потихоньку смотреть, захотелось вспомнить первые серии телефон тут же ожил на их голоса и пошел меня вторым экраном стс грузить

вот как иначе это объяснить, кроме как болезнь!? когда отпустит-то?))
02.11.2015 в 12:14

always sky & sun
Еще подскажи плиз исполнителя и название трека?
Это Susie Suh- Here with me, очень люблю ее песни.

очень красивая песня, но слушаю, и так грустно становится....

вот как иначе это объяснить, кроме как болезнь!? когда отпустит-то?))
:facepalm: :D

Кстати, а в инстаграмме же ты в гости приходила?))
02.11.2015 в 12:28

“Some people have lives; some people have music.”
delinda09, очень красивая песня, но слушаю, и так грустно становится...
она действительно грустная...и меня она словно в транс вводит какой-то...

Кстати, а в инстаграмме же ты в гости приходила?))
это я-я)))) и я подписалась, ничего?) :buddy:


типа никогда?:crazy:
02.11.2015 в 19:54

always sky & sun
она действительно грустная...и меня она словно в транс вводит какой-то...
вот вот, те же ощущения...

это я-я)))) и я подписалась, ничего?)
конечно!))) я всегда рада подписчикам:buddy:

типа никогда?
меня тот же вопрос мучает))) до нового сезона (если конечно он состоится) еще год в лучшем случае ждать((
надо на что-то другое срочно подсаживаться, а мне пока не хочется... хотя, вот из российских тв Корабль очень советуют, я не смотрела еще, думаю, может рискнуть скачать)
02.11.2015 в 23:50

“Some people have lives; some people have music.”
конечно!))) я всегда рада подписчикам
:buddy::buddy:

меня тот же вопрос мучает))) до нового сезона (если конечно он состоится) еще год в лучшем случае ждать((
надо на что-то другое срочно подсаживаться, а мне пока не хочется... хотя, вот из российских тв Корабль очень советуют, я не смотрела еще, думаю, может рискнуть скачать)


да это жесть какая-то...я тут не могу перестать моментами пересматривать серии. год - убиться ж можно!!!

Корабль? Я смотрела оригинальную испанскую версию El barco, очень люблю там и актеров, и сюжет(хоть он и местами хромает). Но там любимые Бланка Суарез и Марио Касас. а вот как каши пересняли, не знаю...

Я тут пересматривала 27 серию и со мной случилась истерика. Миша же любит цитатами блистать, но тут я заметила, что он такое порой выдает: "Семь раз отмерь - один раз отрежь. Ганнибал Лектер".:lol:
03.11.2015 в 10:01

always sky & sun
Корабль? Я смотрела оригинальную испанскую версию El barco, очень люблю там и актеров, и сюжет(хоть он и местами хромает). Но там любимые Бланка Суарез и Марио Касас. а вот как каши пересняли, не знаю...
Это как Закрытая школа) Я посмотрела обе версии и нашу русскую и испанский оригинал. Наши сняли все равно по-другому, обстановка и впечатления от просмотра совершенно разные получаются, хотя идея то одна. Мне кажется, для тебя с Кораблем та же штука будет, словно другой сериал посмотришь. А уж насчет качества съемки я не знаю, хотя вроде очень многие хвалят. Да и актерский состав там довольно приличный. И да, я хочу посмотреть, какая там Ингрид)))

Я тут пересматривала 27 серию и со мной случилась истерика. Миша же любит цитатами блистать, но тут я заметила, что он такое порой выдает: "Семь раз отмерь - один раз отрежь. Ганнибал Лектер"
Да вообще, я так люблю все Мишины цитаты, хоть делай альбом и записывай))))

А еще мне нравятся эти комикс-коллажи, которые вроде стс сами стряпают, мне нравится стилистика, цвета и довольно похожи герои получаются))