screw protocol
чем дольше не пишешь в дневник, тем меньше хочется *посмотрела на дату последней записи - ого, почти мой личный рекорд неписца*( Пришла, открыла новую запись... в реале столько есть всего, о чем рассказать, но почему-то совсем не рассказывается... Но, думаю, попозже я все-таки распишусь:D
Зато про Локи я могу говорить вслух и в письменном виде часами и сутками)
читать дальше
а еще стала ощущать в себе огромную потребность выражать свои loki feels через фанарт. это свидетельствует о силе крышесноса - меня прет и плющит от эмоций так, что необходимо давать им выход, а фанарт для меня очень мощное орудие выброса лучей любви) так что сейчас учусь коллажированию по по полной, а если учесть, что почти все свое время я посвящаю еще и обработке своих фотосессий, то получается что я практически ушла из дома и переехала в фотошоп xd
Принесла маленький коллажик. Тумблерного формата, хотя тумблера у меня больше нет, дней десять назад я его снесла к чертям)) все что нажито непосильным трудом! до сих пор не могу поверить, как это я, вот этой вот, недрогнувшей рукой! попозже расскажу, почему:)
По клику на превью откроется картинка:


читать дальше
Коллаж ни о чем, зато можно аватарку вырезать:alles: лол на самом деле он о том что ЛОКИ ЗАМЕРЗ!!!1 ВЫШЕЛ В ЙОТУНХЕЙМ БЕЗ ВАРЕЖЕК!!! СРОЧНО СПАСАЕМ НЕСЕМ ГОРЯЧЕЕ КАКАО ПЛЕДЫ И ТРОН
Хоть и простой, но оочень долго делала, первый мой фанарт, над которым я сидела столько времени и в который вложила все свои умения которых немного xdd и хоть я сейчас и вижу косяки, но все равно мне нравится результат)так у меня еще никогда не получалось) Трудно далась вроде бы несложная манипуляция с головой, которая не ставилась на место ох уж мне эта расчлененка! Впервые в коллаже что-то подрисовывала (волосы) - едва не застрелилась) - подразумевалось, что волосы немного развевает ветер, но наверное, не очень удалось, да? А с текстом и шрифтами у меня всегда были проблемы:facepalm:
исходники
Буду счастлива, если кто-нибудь что-нибудь скажет) в особенности фанартисты:shuffle:

вдогонку две маленькие гифочки, давно вырезала, не знала куда их приткнуть
читать дальше

@настроение:

@темы: йа фоннад, Моё, Коллажи, Я Туу-тикки, я слепила лошадь, А Локи сидит тихо и ничего не трогает

Комментарии
14.06.2012 в 21:22

И целыми днями раздевать и жарить ©
Lusichka, ну, я вовсе не авторитетный фан-артист, но мне нравится :)
14.06.2012 в 21:29

screw protocol
Alice Baker, спасибо большое! а достаточно натурально он в картинку вписывается? у меня плохо получается с освещением/затемнением( надо было наверное посильнее правый бок затемнить, свет ведь сверху слева от него...
14.06.2012 в 21:34

И целыми днями раздевать и жарить ©
а достаточно натурально он в картинку вписывается?
меня только волосы немного смущают.. :shuffle:
14.06.2012 в 21:37

screw protocol
волосы немного смущают.
меня тоже:laugh: не удались(
14.06.2012 в 22:06

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
Lusichka, :squeeze: :dance2:
Ужасно рада, что ты вернулась! :) Надеюсь, у тебя все хорошо.

про Локи я могу говорить вслух и в письменном виде часами и сутками
О, да, говори-говори! :)

ВЫШЕЛ В ЙОТУНХЕМ БЕЗ ВАРЕЖЕК!!! СРОЧНО СПАСАЕМ НЕСЕМ ГОРЯЧЕЕ КАКАО ПЛЕДЫ И ТРОН
%)))

Коллаж отличный получился, мне очень нравится атмосфера, цвета и сама манипка. :) И ты очень хорошо поставила его, в смысле тень на земле, перспектива, освещение в целом. Единственно что, волосы немного плоские, хочется на них положить сверху (и слева) свет и рефлексы. Свет сверху понятно почему, а рефлексы потому, что он стоит посреди заснеженной равнины, которая должна такой, знаешь, рассеянный свет на него отражать. Про текст - мне вообще кажется, что оно и без текста было бы хорошо, потому что по сути он ведь ничего концептуального не добавляет? И еще мне кажется, что ты личико немного перешарпила. :)
Но мне все равно очень нравится, да. Я себе сохранила в коллекцию. :heart:

Гифочки - :inlove:
15.06.2012 в 01:34

screw protocol
amguz, aww:dance2:
у меня все хорошо))просто загруженность большая сейчас, да еще и в коллажи ударилась. Фанартистом можешь ты не быть, но сделать артик с Локи ты обязан :lol:

спасибо, спасибище за конструктивный отзыв ♥
Я себе сохранила в коллекцию :buh:
я попробовала подрисовать свет на волосах по твоему совету, но наверное, я совсем дуб( Локи, мне кажется, местами порыжел и поседел в итоге(
а без текста пустовато, нет?

лицо подшарпила в самом начале, потом свела тот слой и так и сохранила psd, теперь уж не вернуть, эх

Гифочки -
дадада ах какие у него тут глаза)
*кстати, он, по-видимому, в этой сцене впервые вообще использует разумоподчиняющую силу скипетра? тыц такой Бартона и смотрит внимательно: "Сработает-не сработает?" , а потом - "Уфф, сработало, клёво!"*
15.06.2012 в 10:49

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Lusichka, Ты вернулась сюда!:kiss: Я, я хочу новости из реала:shy: И я в легком шоке оттого, что ты тумблер удалила:buh: Как же так? Это ж было у нас типа десерта на выхах, когда я у тебя была:D
вдогонку две маленькие гифочки, давно вырезала, не знала куда их приткнуть ах, если бы он на меня так посмотрел, как на первой гифке, я бы сделала все от меня зависящее, чтобы он понял, что сработало:D Давно уже сработало, и даже без скипетра:D
ВЫШЕЛ В ЙОТУНХЕЙМ БЕЗ ВАРЕЖЕК!!! СРОЧНО СПАСАЕМ НЕСЕМ ГОРЯЧЕЕ КАКАО ПЛЕДЫ И ТРОН:lol: Люсь, вот ты как напишешь, я сижу и ржу:five: Сразу пошла фантазия. Локи и правда такой стоит: "ну и где мой трон?":D И еще "я из лесу вышел, был сильный мороз..." (а дальше про лошадку, но хватит о Локи и конях:D)
Я, конечно, не фанартист, но мне все нравится:heart: Я люблю тему Локи и Етунхейм. И с текстом нравится, и без. Могу сказать, что с головой Локи ты не зря столько мучилась:vo: А вот манипуляций с волосами, признаюсь, я бы не заметила, если бы не прочитала. Просто ж у Локи и так всегда "Тафт Три Погоды - укладка сохранилась":D
Слушай, ведь на небе снег? Может тогда надо было и Локи в снег?:hmm: Или так смотреться не будет. Это чисто предложение:shy:
вдогонку две маленькие гифочки, давно вырезала, не знала куда их приткнуть ах, если бы он на меня так посмотрел, как на первой гифке, я бы сделала все от меня зависящее, чтобы он понял, что сработало:D Давно уже сработало, и даже без скипетра:D
Ага, ты точно подметила:vo: тыц такой Бартона и смотрит внимательно: "Сработает-не сработает?" , а потом - "Уфф, сработало, клёво!"* Тыц - и внимательно наблюдает, что за эхфект получится и получится ли)) Зато потом наловчился, привык, резво так Старка тыц - и осечка. И у него такое искреннее недоумение на лице: "что за фигня?":five: Мне вообще нравится недоумение на лице Локи, частично из-за того, что он же у нас умничка, и он это знает, все продумывает - и тут вдруг бац, что-то не так пошло) Мимика Хидллса - это нечто. У него она настолько развита, что немногие актеры могут похвастаться тем же:inlove:

P.S. Забыла) А ты не делала (или может видела где-нить) гифки из этой же сцены, только где эти блестящие глаза и "Я Локи, из Асгарда" или "У муравья с сапогом тоже распрей нет", мимими?
15.06.2012 в 13:16

UberSpuffy and canon whore, illiteracy fighter
Буду счастлива, если кто-нибудь что-нибудь скажет)
Про положительные стороны коллажа уже amguz всё сказала, могу только присоединиться. :) Я хорошо умею прикапываться к багам и недoстаткам, на чужих работах я их хорошо вижу (в отличие от собственных). :shuffle: Мне кажется, что Локи, раз уж он не стоит по центру, лучше было бы переставить чуть левее в соответствии с Золотым сечением. А текст смотрелся бы лучше, если бы был более компактно расположен (расстояние между линиями меньше, чем высота шрифта). И я бы его передвинула чуть выше и подальше от края. Чтобы получилась этакая диагональ: Локи в темноте - текст на свету.
15.06.2012 в 16:51

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
Lusichka, если все хорошо, это хорошо. :D Тогда жду коллажей, да. ;-)

я попробовала подрисовать свет на волосах по твоему совету, но наверное, я совсем дуб( Локи, мне кажется, местами порыжел и поседел в итоге(
Мне кажется, так все-таки лучше. Рыжесть на верхней части головы можно десатурировать немного, но в целом он так лучше вписывается в воздух, по-моему. :)

а без текста пустовато, нет?
Композиционно меня тут не напрягает негативное пространство (коллаж ведь маленький), плюс, пустота концептуальная получилась, мне кажется. Подчеркивает одиночество Локи.

(Но ты, конечно, не забывай, что мои советы ведут, по сути, к одному: превращению твоего стиля в подобие моего, лол. Так что делай скидку на это, и если считаешь, что текст нужен, то делай с текстом, ведь у каждого свое видение и вкус. :heart: )


дадада ах какие у него тут глаза)
Безумные и прекрасные!
Зайка Локи в роли пассионария *умиляется* %)

*кстати, он, по-видимому, в этой сцене впервые вообще использует разумоподчиняющую силу скипетра? тыц такой Бартона и смотрит внимательно: "Сработает-не сработает?" , а потом - "Уфф, сработало, клёво!"*
Ага, мне тоже так показалось. %) Он потом и в сцене со Старком слегка растерялся, когда скипетр не сработал: видно было, что девайс ему не родной и он к нему только-только приноровился, и список известных багов еще не составил. %)))
15.06.2012 в 17:09

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
*вдогонку*
А вообще, про глаза: тебе не показалось, что в этой сцене в начале, когда Локи говорит про муравьев и ботинки, у него у самого какие-то подозрительно голубые глаза? Я не могу понять, это свет так падает в кадре, или все-таки дело не только в освещении.

Вот момент, когда он заколдовывает Бартона, глаза прозрачные, но серые: caps.oxoniensis.org/caps/misc/maaTS/maaTS00397....

А вот чуть позже: caps.oxoniensis.org/caps/misc/maaTS/maaTS00464....
caps.oxoniensis.org/caps/misc/maaTS/maaTS00466....

Глаза выглядят подсиненными, нет?.. :hmm:
15.06.2012 в 20:49

screw protocol
Голди, Давно уже сработало, и даже без скипетра воот! Ему ж и стараться не надо было вообще что-то там захватывать, и без стараний уже у кучи народа разжижен мозг от любви :alles:
Про тумблер потом расскажу, хотя может ты и поймешь, если скажу сейчас что виноват в этом Том Хиддлстон) он меня заставил:small:
Просто ж у Локи и так всегда "Тафт Три Погоды - укладка сохранилась
ыы:laugh: ты права, лол, будь то битва с йотунами, драка с братом и падение с моста, все пыщ-пыщ в Авенжерах - прическа в целости и сохранности, я прям завидую:lol: Даже после ХАЛК КРУШИТЬ из прически только одна прядочка выбилась и на лоб упала ах эта прядочка-завлекалочка
спасибо за отзыв! Слушай, ведь на небе снег? Может тогда надо было и Локи в снег? конечно надо Локи в снег. обязательно. прямо там. яблоки на снегу и все такое. :lol:боже:facepalm:
Я текстуру снежную на всю картинку накладывала, но на нем почему-то не взялось о_О немного видно на одежде внизу
тыц - и осечка. И у него такое искреннее недоумение на лице: ой да, мне тоже этот момент нравится, Том здорово изобразил смену эмоций и озадаченность Локи из-за внезапной неудачи) А еще он так мило говорит "он обычно срабатывал", словно оправдывается перед Тони:laugh:
А ты не делала (или может видела где-нить) гифки из этой же сцены, только где эти блестящие глаза и "Я Локи, из Асгарда" или "У муравья с сапогом тоже распрей нет", мимими? у меня есть эти гифки, только их еще откопать надо -ужасный бардак на компьютере, сохраняю все время куда попало, а потом хожу-брожу-не нахожу(( потом найду - кину.
есть вот такой гиф сет, я его очень люблю) из разряда "я не узнаю вас в гриме" - настолько не похожи актер и персонаж, и меня от этого вообще выносит)
читать дальше
15.06.2012 в 21:15

screw protocol
RevelloDrive1630, спасибо за отзыв:kiss:
совет по поводу текста принят!
а с золотым сечением я пока не могу подружиться ни в фотографии, ни в фанарте( вроде бы знаю правило - но глаза и руки не хотят его выполнять, а хотят делать по-своему, тьфу на них.( Я пробовала ставить Локи так, как ты говоришь, умом понимая, что так правильнее - но в итоге переставила потом туда, где он стоит сейчас, потому что мне не понравилось то положение:depr:
15.06.2012 в 23:05

screw protocol
amguz,
пустота концептуальная получилась, мне кажется. Подчеркивает одиночество Локи. ёлки, я сейчас расплачусь:sadtxt:
Но ты, конечно, не забывай, что мои советы ведут, по сути, к одному: превращению твоего стиля в подобие моего, лол. Так что делай скидку на это, и если считаешь, что текст нужен, то делай с текстом, ведь у каждого свое видение и вкус.
:rolleyes: мне кажется - нет у меня никакого стиля сейчас... или я не задумываюсь о нем? второй коллаж лежит, и тоже пустышка - в основном пока я нацеливаюсь на чисто техническую сторону исполнения, а о концепции даже и не помышляю. Очень хочется научиться делать все безупречно и не впадать в панику при каких-то сложностях, как это я делаю сейчас(( *например, Локи не сразу поставился на землю, потом когда поставился - был плоским, как бы старательно я не прорисовывала тени/свет на нем, и я два дня открывала фш практически со слезами на глазах.* Сейчас всплывают те же ощущения, как когда учишься кататься на велосипеде - оппа, поехала по ровной дорожке - "класс, ура, я научилась кататься!", но как только встречается кочка/ямка или нужно повернуть - сразу паника и ощущение беспомощности.
надеюсь, сильное желание научиться поможет мне справиться со страхом >_<

А вообще, про глаза: тебе не показалось, что в этой сцене в начале, когда Локи говорит про муравьев и ботинки, у него у самого какие-то подозрительно голубые глаза? Я не могу понять, это свет так падает в кадре, или все-таки дело не только в освещении.
:friend: да, я тоже все никак не могу понять, что у него с глазами. Логично предположить, что это освещение, ибо там повсюду синие стены, от которых отражается свет, и в сцене, когда он представляется и говорит про glorious purpose, синеватый свет падает ему прямо на лицо. Но все равно ощущение,словно ему прямо в глаза направленно светят синей лампой, уж слишком у них насыщенный цвет:duma2:
16.06.2012 в 21:25

Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
Lusichka,
уряяя, ты вернулась :squeeze:
я, как фанартист, ноль полный, но мне понравилось)
Про волосы уже сказали все, соглашусь, а вот атмосфера арта классная - мне аж самой холодно стало)
16.06.2012 в 22:30

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
Lusichka,
я сейчас расплачусь
Сорри, я никак из ангстового режима не выйду.

нет у меня никакого стиля сейчас... или я не задумываюсь о нем
Стиль отражает образ мышления, он есть всегда, я думаю... и я поэтому всегда опасаюсь нечаянно подтолкнуть человека, которому делаю фидбэк, куда-нибудь в неподходящую ему и его образу мышления сторону. :pink:

я два дня открывала фш практически со слезами на глазах
:pity: Но в итоге все получилось. :yes:

надеюсь, сильное желание научиться поможет мне справиться со страхом >_<
Конечно! Желание - вообще главное в этом деле. :) И мне очень интересно смотреть, что ты делаешь (хотя ты и утверждаешь, будто у тебя нет концепций). :)

все равно ощущение,словно ему прямо в глаза направленно светят синей лампой, уж слишком у них насыщенный цвет
Вот и мне так кажется. Может, это и правда намек на то, что ему тоже промыли мозги/подвергли воздействию какой-то магии, когда он был у читаури?
В общем, еще одна причина с нетерпением ждать ДВД. Надеюсь, хоть там можно будет разглядеть точно.
17.06.2012 в 00:57

screw protocol
~ Natalka ~, :dance2::squeeze:
вах спасибо, мне очень приятно, что понравилось!


amguz, И мне очень интересно смотреть, что ты делаешь :shuffle: а для меня очень важно, что ты комментишь мои попытки фанарта:kiss:
опасаюсь нечаянно подтолкнуть человека, которому делаю фидбэк, куда-нибудь в неподходящую ему и его образу мышления сторону не опасайся, может, наоборот, ты мне поможешь обрести свой путь))

Может, это и правда намек на то, что ему тоже промыли мозги/подвергли воздействию какой-то магии, когда он был у читаури? *обнимает* мне так хочется, чтобы это был намек, так хочется схватиться за любую соломинку, чтобы хоть немного оправдать Локи(( про ДВД - очень волнуюсь по поводу допов. в Торе вырезанные Локи-сцены нам многое дали, не уверена, что с Мстителями будет так же:bricks:
17.06.2012 в 17:30

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
Lusichka, :dance2:

не опасайся, может, наоборот, ты мне поможешь обрести свой путь))

:laugh:

*обнимает* мне так хочется, чтобы это был намек, так хочется схватиться за любую соломинку, чтобы хоть немного оправдать Локи((

Я тебе счас тогда еще подкину кирпичик для гипотез. читать дальше

Я тут отчасти играю адвоката дьявола, но на самом деле мне, конечно, отчаянно хочется, чтобы причина была какая-то такая, которая хоть отчасти бы оправдывала действия Локи. Что, может, он был слегка не в себе, или не видел другого выхода. А ты что думаешь об этом?
17.06.2012 в 17:36

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
*вдогонку* Да, а вот на допы, похоже, сильно надеяться не стоит все-таки. Вот что будет на двд:

16.06.2012 в 02:27
Пишет  Natuzzi:

Хочу))))

AVENGERS 4-Disc BD Combo Pack, 2-Disc BD Combo Pack and 2-Disc DVD Combo Pack Special Features:
• AUDIO COMMENTARY BY DIRECTOR JOSS WHEDON
• MARVEL ONE-SHOT: ITEM 47
• SECOND SCREEN
• GAG REEL
• DELETED SCENES
- Alternate Opening - Maria Hill Interrogation
- Extended Scene - Loki & Barton Strategize :heart:
- Steve Rogers - Man Out of Time
- Nick Fury & World Security Council
- Extended Viaduct Fight - Raw Footage
- Fury & Hill Discuss the World Security Council
- Extended Scene - Banner and Security Guard
- Alternate Ending - Maria Hill Interrogation
• FEATURETTES
A Visual Journey
- Assembling the Ultimate Team
• SOUNDGARDEN MUSIC VIDEO - "Live to Rise"

URL записи

С Локи, считай, всего одна сцена. Погня/драка на виадуке - это, наверное, тоже с ним, но вряд ли там будут детали, раскрывающие его характер или его ситуацию. :\
17.06.2012 в 23:00

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Lusichka, Ему ж и стараться не надо было вообще что-то там захватывать, и без стараний уже у кучи народа разжижен мозг от любви :alles: мы-то знаем правду: те 80 человек умерли от перекавая;-)
Про тумблер потом расскажу, хотя может ты и поймешь, если скажу сейчас что виноват в этом Том Хиддлстон) Я понимаю, что практически во всем замешан Том:D Но не понимаю, что конкретно послужило причиной:hmm:
Даже после ХАЛК КРУШИТЬ из прически только одна прядочка выбилась и на лоб упала вот, кстати, в этой сцене я углядела махонький недостаток:shy: Волосы - понятно, Тафт три погоды - это вас не хухры-мухры, укладка сохранилась, ладно. Тем более ТА прядка все оправдывает;-) Но плащ. Тот самый плащ, который так идет Локи, но в котором он все время путается:D Он так аккуратно уложен под Локи - после "мотыляния" такое вряд ли возможно:hmm: Ну да фиг с ним, все равно НЯ!:inlove:
конечно надо Локи в снег. обязательно. прямо там. яблоки на снегу и все такое.:lol::lol:
А еще он так мило говорит "он обычно срабатывал", словно оправдывается перед Тони:laugh: Да, пропадает эта уверенность, этот холод. Так только Локи-бровок не хватает:D:inlove:
есть вот такой гиф сет, я его очень люблю) из разряда "я не узнаю вас в гриме" - настолько не похожи актер и персонаж, и меня от этого вообще выносит) Aww! Обожаю такое. Сохранила себе:kiss:
надеюсь, сильное желание научиться поможет мне справиться со страхом >_< Через тернии - к звездам. И Локи в музы;-) Все получается, значит бояться - можно не бояться:kiss:
(( про ДВД - очень волнуюсь по поводу допов. в Торе вырезанные Локи-сцены нам многое дали, не уверена, что с Мстителями будет так же:bricks: О, как бы я хотела тот кусочек, где Локи смотрит в опере "Кольцо нибелунгов":heart:_:heart:
Блин, Локи походу будет преступно мало в допах((((((((
18.06.2012 в 02:21

screw protocol
amguz, он пошатывается и чуть не падает на ровном месте я подробно эту сцену разглядела где-то при третьем просмотре, а сначала мне казалось, что он просто наклонялся на что-то посмотреть.
У меня весь Локи в Мстителях нарезан на много маленьких Локочек xdd раскапсен чуть ли не посекундно, чтобы было удобнее отслеживать все его действия/жесты/мимику, так что сейчас быстренько сделала две гифки на скорую руку для наглядности:
он пошатывается и чуть не падает на ровном месте, и кто-то даже помогает ему удержаться на ногах

как мне кажется, он не то чтобы пошатывается, он сгибается пополам, как бывает при приступе боли или внезапной сильной слабости, когда перед глазами темнеет. Дальше он идет уже совсем еле-еле, добирается до машины и тяжело садится, хватаясь за поручень.

а вот здесь покрупнее (качество кошмар, я высветлила, чтобы получше лицо видеть) , здесь видно как ходят желваки на скулах - сжимает зубы, словно ему очень плохо и больно, а еще мне кажется - мне кажется или нет?? - что он в конце, когда окончательно уселся, делает небольшой выдох.


Он во всех сценах, начиная с появления и до посадки в машину, выглядит так, словно вот-вот отбросит коньки. и тут сразу, да - Возникают вопросы: отчего? И почему он счел необходимым в таком состоянии идти захватывать планеты, вместо того, чтоб отлежаться где-нибудь и выздороветь? Что за спешка?
мне думалось сначала, что это из-за перехода. но тут же сразу возникают НО: будучи в Асгарде он переходил между мирами так запросто, словно в соседнюю комнату сходил, да и вообще он выносливый, им можно здания сносить, если взять за ногу и хорошенько раскрутить. через весь космос пролетел и выжил, ну неужто он мог ослабеть из-за перехода в Мидгард?

почему он счел необходимым в таком состоянии идти захватывать планеты не думаю, что читаури дали бы ему долго занимать койко-место:-D партия сказала - надо тессеракт, Локи ответил - есть! вобщем, вручили корягу и отправили воевать, и даже витаминок с собой не дали. :small:

Можно еще предположить, что на него как-то действовал этот его скипетр но скипетр-то он всю дорогу с собой носит, а плохо ему только в начале фильма:upset:

Еще вариант, что это последствия падения с Бифроста, но тогда странно, что они не проходили так долго, за это время Локи даже "has grown in his exile" год прошел, должен был бы уже оправиться... и еще я думаю - вот это его появление в начале - не может быть, чтобы он за целый год впервые на Землю перешел и сразу кинулся в бой! он по-любому должен был уже не один раз прогуляться по своему будущему королевству.

Что, может, он был слегка не в себе, или не видел другого выхода я верю в оба пункта. но - уж слишком Локи безжалостен во многих моментах - Штутгарт, Коулсон, сброс Тора в капсуле. Я его пытаюсь оправдать как могу и тоже отчасти играю адвоката дьявола но порой как накатит злость на него, ухх, сама бы отдубасила о бетонный пол.
18.06.2012 в 02:27

screw protocol
С Локи, считай, всего одна сцена. Погня/драка на виадуке - это, наверное, тоже с ним, но вряд ли там будут детали, раскрывающие его характер или его ситуацию. :\
ясно(( лучше уж и не надеяться, и радоваться каждой крупинке, которую нам кинут(
18.06.2012 в 02:38

screw protocol
Голди, мы-то знаем правду: те 80 человек умерли от перекавая
дааа:lol: я вот над этим гифсетом бешено ржу уже несколько недель, каждый раз, как открываю :hah:



про тумбу

О, как бы я хотела тот кусочек, где Локи смотрит в опере "Кольцо нибелунгов" а кто бы не, кто бы не:weep3:
18.06.2012 в 10:51

I want something glowing and glistening. Something... effulgent.
Lusichka, здесь видно как ходят желваки на скулах - сжимает зубы, словно ему очень плохо и больно Правда, теперь очень хорошо видно, что зубы сжимает:buh: Вообще после того, как мы с тобой смотрели, как Локи сгибается, когда идет на выход (первая гифка, короче), я все смотрю сцену, где он в машину садится, и видно, как ему плохо, и такое ощущение по руке на поручне, по взгляду, что он старается сознание не потерять.
- мне кажется или нет?? - что он в конце, когда окончательно уселся, делает небольшой выдох. да, похоже на то. Или же он глубоко дышит, опять-таки из-за того, что ему плохо:hmm: Ну или у меня уже подсознательное желание, чтобы Локи глубоко дышал (что в Шутгарте, что в этой сцене) - к чему бы это:shy: Я маньячка:crazylove:
и еще я думаю - вот это его появление в начале - не может быть, чтобы он за целый год впервые на Землю перешел и сразу кинулся в бой! он по-любому должен был уже не один раз прогуляться по своему будущему королевству. однозначно. Уже по крайней мере одна вылазка точно была, имхо, к Селвигу ("Тор"). А еще разведать стан врага, масштабы предстоящей операции.
я вот над этим гифсетом бешено ржу уже несколько недель, каждый раз, как открываю :hah:ыыы, прелесть:five: А как Локи идет бантик:inlove::D
Про тумбу. Ты - сильная женщина, я тобой горжусь, я бы не смогла отказаться, наверно. Именно поэтому я туда только в крайней случае наведываюсь.
19.06.2012 в 00:05

I had my throat cut and all my friends abandoned me.
Lusichka, как мне кажется, он не то чтобы пошатывается, он сгибается пополам, как бывает при приступе боли или внезапной сильной слабости, когда перед глазами темнеет
Да! У меня тоже такое впечатление.

здесь видно как ходят желваки на скулах - сжимает зубы, словно ему очень плохо и больно
Стиснутые зубы я заметила еще в кино, но я тогда подумала, что это он от общей напряженности момента и от злости. Но сейчас начинаю думать, что, видимо, момент был напряженный для него потому, что он еле на ногах держался и, видимо, очень рисковал. %(

но тут же сразу возникают НО: будучи в Асгарде он переходил между мирами так запросто, словно в соседнюю комнату сходил
Да, ведь и правда.

не думаю, что читаури дали бы ему долго занимать койко-место:-D партия сказала - надо тессеракт, Локи ответил - есть! вобщем, вручили корягу и отправили воевать, и даже витаминок с собой не дали.
Вот, да, впечатление именно такое: кроме пряника в виде трона у читаури (или Таноса?) для Локи явно был еще какой-то кнут. Который действовал очень стимулирующе. :( Не случайно Тор ему в сцене в лесу сразу говорит: who showed you the power [of the tesseract]? Who controls the would be king?

И еще сам Локи в сцене с Наташей (где он наговорил много такого, что прямо относится к нему самому, поэтому можно предположить, что и это относится тоже) сказал ей: you lie and kill in the service of liars and killers. You pretend to be separate, to have your own code. Something that (не могу расслышать - makes up for?) the horrors. But they are part of you."

но скипетр-то он всю дорогу с собой носит, а плохо ему только в начале фильма:upset:
Угу. Это я просто пыталась собрать все аргументы за и против, какие можно.

е я думаю - вот это его появление в начале - не может быть, чтобы он за целый год впервые на Землю перешел и сразу кинулся в бой
Ты права. Я сразу не подумала, но ведь он явно очень много знает о ЩИТе и авенджерах - откуда? Однозначно это результат тщательной предварительной разведки. Опять же, Голди правильно говорит про его явление Селвигу в конце "Тора".

уж слишком Локи безжалостен во многих моментах - Штутгарт, Коулсон, сброс Тора в капсуле. Я его пытаюсь оправдать как могу и тоже отчасти играю адвоката дьявола но порой как накатит злость на него, ухх
%((( То же самое и у меня.

сама бы отдубасила о бетонный пол
Я вот думаю: вдруг все-таки, когда Халк его побил головой об пол, это тоже сработало как "когнитивная рекалибровка". Так хочется на это надеяться.
20.06.2012 в 21:48

screw protocol
я все смотрю сцену, где он в машину садится, и видно, как ему плохо, и такое ощущение по руке на поручне, по взгляду, что он старается сознание не потерять. внимательнее посмотрела, и мне тоже стало так казаться:yes:

Вот, да, впечатление именно такое: кроме пряника в виде трона у читаури (или Таноса?) для Локи явно был еще какой-то кнут. Который действовал очень стимулирующе. и я так думаю. жаль, мы не узнаем, так это или нет и что это был за кнут, нам остаются только догадки:-(

можно предположить, что и это относится тожеYou pretend to be separate, to have your own code:yes: относится, да.
Локи в фильме так громко вопит Я КОРОЛЬ! Я БОГ!! словно пытаясь убедить всех - лол, да скорее себя самого - в своей исключительности, могущественности и величественности и не желает признавать, что им руководят, что он под начальством, а не сам по себе. И он так жалок в этом(((
В Штутгарте, когда он мужику глаз выковыривал, люди начали в панике разбегаться - как он смотрел по сторонам! "Меня боятся! Я крут! О, неужели я крут?? О, неужели меня наконец заметят и признают! Ура-ура смотрите, вот я какой молодец!" Переоделся в рога и пошел лебедушкой, такой довооольный собой.

ффух:bricks:


Итак, у нас получается, что Локи явился на базу Щита добывать тессеракт в маловменяемом состоянии, еле держась на ногах, больной/измученный и практически не умеющий пользоваться скипетром (помните, в начале, когда он появился, Фьюри говорит опустить оружие, Локи так посмотрел на скипетр, и словно только в этот момент сообразил, что ёлки, да это ж оружие!). Был ли он уверен, что справится? Эта вылазка мало была похожа на хорошо продуманный план захвата столь драгоценного тессеракта, разве нет?

Я вот думаю: вдруг все-таки, когда Халк его побил головой об пол, это тоже сработало как "когнитивная рекалибровка". Так хочется на это надеяться.
хочется( Но я не уверена, что тут у нас случай когнитивной рекалибровки. Локи проиграл, остался без армии, без трона и с помятыми боками, поэтому просто сдался Мстителям, потому что другого выхода у него и не было. Не думаю, что он что-то там понял, осознал или раскаялся.
*медленно погрузилась в пучину ангста*