screw protocol
видюшечка нарезалась
на новом эпизоде попыталась поприменять эффект движения камеры наезд/отъезд. С фото получаеися отлично, с видео вот пробую впервые. оцените, м?
Ну и динамичность серии тоже постаралась передать как могла.
1й вариант
юпд: Приняла тапки и оперативно переделала. Буду благодарна, если найдете минуту и оцените разницу. Очень нужно.
У меня как бы грандиозные планы стать продвинутым виддером, так что вы мне очень поможете в этом, если почаще будете критиковать♥ А я вам за это, когда научусь, буду делать красивущие клипы
новый вариант:
тут тоже малость не без косяков, увидела их только после сохранения(
на новом эпизоде попыталась поприменять эффект движения камеры наезд/отъезд. С фото получаеися отлично, с видео вот пробую впервые. оцените, м?
Ну и динамичность серии тоже постаралась передать как могла.
1й вариант
юпд: Приняла тапки и оперативно переделала. Буду благодарна, если найдете минуту и оцените разницу. Очень нужно.
У меня как бы грандиозные планы стать продвинутым виддером, так что вы мне очень поможете в этом, если почаще будете критиковать♥ А я вам за это, когда научусь, буду делать красивущие клипы
новый вариант:
тут тоже малость не без косяков, увидела их только после сохранения(
а так хорошо
Тапки: проблемы с яркостью и удалением. Сцены "отъезда" камеры смотрятся хорошо на порядок реже, чем приближение. Мне понравилось как с Изобел вышло, а вот удаление от Аларика в самом начале совершенно лишнее. Там сцена и так насыщенная, много действия и движения. Приближение и удаление смотрятся в сценах, когда движения нет вовсе - они как раз и могут придать динамику там, где её нет. В ударе Аларика её и так вдоволь, удаление только отвлекает внимание и сбивает с толку.
+ лучше, если удаление и приближение будут короткими. Даже в такой статичной сцене, как рыдания Джены, видно, что приближение перетянуто. На 10-11 секунде начинается новый такт в музыке - вот там бы и перейти к следующей сцене.
это очень ценно в пч, особенно когда ждешь внятного фидбэка, чтобы косяки свои разглядеть
но ведь не может быть,чтобы ты косяков не увидела тут!
Во-первых, стоит поработать над следованием музыке. Мелодия состоит из тактов (частей, кусков), в каждом из которых находится определенное число нот. Каждая нота может длиться целый такт (тогда она там будет одна), может половину (тогда их две), может треть, четверть, восьмую, шестнадцатую и т.д. В одном такте могут быть ноты разной длины. К примеру, такт может состоять из двух восьмых и трёх четвертей.
Размеры обозначаются как, к примеру, 2/4. Это значит, что такт состоит из одной сильной и одной слабой доли-четверти. Доля - это, проще, удар метронома.
К чему я это - каждую мелодию можно просчитать, отбить. Слышны такты, слышны сильные и слабые доли (то есть ноты, которые звучат сильнее, на которые делается акцент, и те, которые звучат "тише"). Видеоряд должен попадать в такт музыки, в её ритм и темп. Удобно иногда (!) ориентироваться на ударные, которые отбивают такт. Если у мелодии ясно различимы такты, доли и т.д., нужно обязательно этим пользоваться. В сценах похищения Аларика или нападения на Кетрин (она хватается за голову) особенно видно, что с ритмом проблемы. В композиции слышен сильный акцент, а видеоряд на это никак не реагирует. Да и начать, на мой вкус, нужно было раньше, с быстрым стуком ударных. Всегда пытайся следовать музыке, она задаёт темп, в хорошем видео музыка - не просто что-то там на заднем плане, но активная часть. В качестве примеров (в этих видео очень хорошо видно, о чём я говорю, обрати внимание, как смена кадров соответствует музыке):
http://www.youtube.com/user/shoopdancer2504#p/u/2/JHI34FModWQ
http://www.youtube.com/user/Charmax76#p/u/0/L8fZNeBeVWM
Мой совет - послушай песню, на которую хочешь делать видео, несколько раз, попытайся выделить акценты, уловить ритм. Бывает, что в мелодии почти не слышно собственно темпа - особенно в медленных композициях. Тут помогают слова песни - достаточно часто их пропевают по слогам (либо слова короткие), и довольно часто именно эти слоги и подсказывают темп видео, места, где следует склеивать сцены.
Во-вторых, скорость видеоряда должна соответствовать музыке. Речь уже не о склеивание сцен, но о том, что в этих сценах происходит. Насыщенные действием сцены не подойдут для слишком медленной мелодии. Если музыка не диктует обратного, скорость видеоряда должна быть ровной. Сцены убийства Джона и нападения на Кетрин идут одна за другой, и в обеих очень много действия. Лучше бы не ставить их рядом - с учетом того, что другие сцены не такие "активные".
Стоит так же следить за длинной самих сцен - когда Кетрин нападает на Елену, первый кусочек слишком короткий, быстрый. Вообще длина сцен - это отдельный разговор. Каждый выбирает по вкусу, я, к примеру, стараюсь не оставлять в видео кусочков больше двух секунд, а в среднем сцены режу по одной секунде. Под медленную музыку можно выбрать ненасыщенные движением спокойные кусочки, а слишком длинная сцена редко подходит даже тягучей мелодии. (это я о всё той же рыдающей Джене, которая в самом начале задаёт очень медленный темп видео - который тут же резко нарушается быстрой сменой кадров в сцене с Алариком и Джоном).
Так что, как мне кажется, тебе следует поработать над сочетанием музыки и видео - тем более, что с техническими вещами вроде эффектов и т.д. проблем нет.
тем более, что с техническими вещами вроде эффектов и т.д. проблем нет.
спасибо, мне это нелегко далось. Вегас меня активно отторгал, сейчас вроде бы смирился
Значит на данный момент осталась одна главная задача - научиться правильно и красиво сочетать музыку и видеоряд?
спасибище за советы! буду стараться