19:08

screw protocol
Этот чертов ангстовый сериал меня доконает, точно.
Четыре раза серию прокрутила, и с каждым разом все больше на ум внятных мыслей приходит, от которых становится дурно, аж снова сердце пошаливать стало.
Пока не отдала концы, хочу кое-то сказать на тему поведения Деймона, не очень лестно, зато правдиво и от души.


НЕТОЛЕРАНТНО о Деймоне

@темы: Раздумия, Я - ёжик, я упал в реку, Лытдыбры вампира

Комментарии
10.09.2010 в 19:27

У меня миллион идей. Все ведут к неминуемой гибели.
Деймон - псих и маньяк. И еще полный идиот и круглый дурак. И стописят лет жизни его ничему не научили. Он ведет себя как избалованный маленький ребенок, импульсивно и жестоко.
Гыгы, а я щетаю, он вел себя точно так же весь первый сезон и за это его люблю. )))
10.09.2010 в 19:43

Хочется быть адекватной взрослой женщиной, но мяу.
Lusichka Мне показалось, Деймону показалось (о как!), что Кэтрин могла бы стать для него заменой Елене, вот почему он так ее умолял.
10.09.2010 в 19:49

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Lusichka жестоко, но правда. И я б на месте Елены его ни за что б не простила... А Стефан его жалеет((
10.09.2010 в 19:54

У меня миллион идей. Все ведут к неминуемой гибели.
ksur
Зато на месте Елены мы бы не сказали ему "я люблю Стефана!" И он не убил Джереми. :lol:
10.09.2010 в 19:57

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
[ ПодСолнух ] Понимаешь, Елена просто была честна с ним. А Дею надо поучиться самоконтролю у брата. Но тогда Деймон не был бы Деймоном))
10.09.2010 в 20:10

У меня миллион идей. Все ведут к неминуемой гибели.
ksur
Может, но мне нравится, как он бесится, и вообще его во всем понимаю. Просто у него все закидоны увеличены до "вампирских масштабов". )
10.09.2010 в 20:15

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
[ ПодСолнух ] но оправдания чего вы от него хотите? Он же вампир скоро перестанут работать, если не уже - он же хочет среди людей быть, так и вел бы себя...
10.09.2010 в 20:29

Идущая сквозь сумрак
А Дею надо поучиться самоконтролю у брата. Но тогда Деймон не был бы Деймоном))
ksur, скажем так: ему нужно повзрослеть. Научиться проигрывать. Перестать винить в своих бедах других.
И стописят лет жизни его ничему не научили.
Lusichka, он - стопятидесятилетний трудный подросток. :D А если серьезно, если бы в фильме точно не сказали, что из братьев старший - Дэй, я б ни за что не подумала. :D
10.09.2010 в 20:51

У меня миллион идей. Все ведут к неминуемой гибели.
ksur
Я его совершенно не оправдываю. Я наоборот говорю, что человеческие закидоны у него еще круче - потому что стали вампирскими. И по мне - он может прибить Елену, но мою любовь это уж не убьет, да. И, кстати, про самоконтроль. Я как раз считаю, что то, что он свернул шею Джереми, а не ленке - огромным самоконтролем с его стороны! :lol:
10.09.2010 в 21:17

Елена любит Деймона, и ниипет. Стефан - ошибка молодости ©
Я как раз считаю, что то, что он свернул шею Джереми, а не ленке - огромным самоконтролем с его стороны!
:lol::lol::lol: убило наповал)

Lusichka в принципе я согласна, да, он псих, он ребенок, но как этого ребенка жестоко киданули( Может, ему просто хочется, чтобы его любили, а тут такой облом. Короче, Дея сволочь, но я люблю его таким и мне его жалко до слез( Блин, все, до завтра нельзя мне по фленте шляться, а то опять хныкать начну, может за ночь успокоюсь)
10.09.2010 в 21:44

screw protocol
а я щетаю, он вел себя точно так же весь первый сезон и за это его люблю.

я тоже его люблю,и сегодняшнее не умалило моего интереса к нему. И в том-то и дело, что он так же вел себя в первом сезоне, а сейчас уже пора бы меняться начать. и вообще я не думала, что у него такая хрупкая психика, что он сломался после того, как Кэт ему все высказала, ведь и ежу было понятно, что он ей не нужен.
10.09.2010 в 21:46

screw protocol
Мне показалось, Деймону показалось (о как!), что Кэтрин могла бы стать для него заменой Елене, вот почему он так ее умолял.

слова истинного деленщика:five: но я увидела в этих его словах истеричную слепую любовь и психологическую зависимость от Кэтрин. Она очень сильно влияет на него, ведь пипец, он был так на нее обижен, но пара поцелуев и все, сорвался мальчик.
10.09.2010 в 22:12

Quid obscurum, quid divinum!
Деймон - псих и маньяк
Это было понятно с первой серии сериала.
Мне больше интересно, что его таким сделало, ведь из того, что нам показали о прошлом братьев, именно Дэймон был менее рад обращению. Он, в отличие от Стефана, любил и потерял девушку. С чего ему крышу снесло-то? И с чего вдруг в Степке совесть проснулась - непонятно.
10.09.2010 в 22:19

Грязный Птиц
Lusichka
Деймон - псих и маньяк. И еще полный идиот и круглый дурак. И стописят лет жизни его ничему не научили. Он ведет себя как избалованный маленький ребенок, импульсивно и жестоко.
нуу... прям))) он ведет себя как мужик, который добивался одной бабы 150 лет, она его кинула, потом он стал добиваться другой бабы, и эта его прокатила. Дядьки в принципе не отличаются большой мудростью и терпением в амурных делах. Он слегка истерит. Просто "слегка" в вампирских масштабах /согласна с Солнухом/ обернулось свернутой шеей Джера))
А потом, где были мозги у Ленки, когда она решила сообщить напившемуся до неадеквата влюбленному вампиру, что любит не его? У девушки отказал напрочь инстинкт самосохранения)) Если уж связалась с вершиной пищевой цепи, и морочишь голову двум вампирам, делай это с умом.
11.09.2010 в 01:19

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
ленка реально неправа. видела же что ему плохо. знает что приехала кет. знает как дей к ней относился. знает что он ее любит.
могла бы найти способ успокоить Дея и утешить не переспав или поцеловав. а тут она на словах говорит что заботиться о нем, думает, "care"рает, а сама ногой по яйцам... да что ногой - битой и с разбегу... :bricks:
11.09.2010 в 12:39

Life’s a show and we all play a part
Darkolgetta а почему Елена должна была все это делать? Утешать и тыды? Ей то в принципе не легче. Совсем не легче. А тут еще Деймона успокаивай.
11.09.2010 в 13:11

Грязный Птиц
Darkolgetta
могла бы найти способ успокоить Дея и утешить не переспав или поцеловав. а тут она на словах говорит что заботиться о нем, думает, "care"рает, а сама ногой по яйцам... да что ногой - битой и с разбегу...
вот. именно)) :buddy:

splendidgirl
а почему Елена должна была все это делать? Утешать и тыды? Ей то в принципе не легче. Совсем не легче. А тут еще Деймона успокаивай.
а чо нет? Друзья они или где?
кто там говорил "Между нами что-то есть, бла-бла-бла, взаимопонимание, я забочусь о тебе, все дела..." Кто метил в друзья и чисто по-женски немножечко флиртовал? Ленка. Когда ей припекало, Дей хоть и с шутками-прибаутками, но сопли ей утирал и плечо для рыданий подставлял, в том числе и когда Стефан кушал людей и вел себя крайне плохо. Кэр тоже он помог.А тут вдруг Ленка решает быть честной-пречестной, рубануть с плеча и расставить все точки над i. Умничка. Отличный момент подобрала))) я какбе Ленку не обвиняю, ей тоже досталось, но Дея как-то жальче..))
11.09.2010 в 13:17

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
да что ногой - битой и с разбегу...

вот. именно))

неправда. Она не могла знать, что именно эти ее слова повторят слова Кетрин. И почему вообще она всегда должна быть понимающей? Елена пыталась его успокоить, а Деймон начал ее насильно целовать - знаешь ли, после такого не очень-то печешься о том, кто делает что-то против твоей воли. Это если отбросить то, что Деймон ей нравится. Если же принять это в расчет - то тем более, подумайте, после такого поцелуя ей приходится убеждать не только Деймона, что она верна Стефану, но и себя. Тут уж не до выбора слов.
Терпеть не могу когда кого-то идеализируют за счет осуждения другого. Будьте объективны, в конце концов. Помните, что Елена тоже не бездушная кукла и не робот для утешения Деймона - а как же ее эмоции и чувства?
11.09.2010 в 13:17

Life’s a show and we all play a part
Друзья они или где? друзья. Ага. Только вот Елене 17, а ему, на минуточку, 150 с гаком. И почему то она должна заботится о его душевном равновесии? БОльшой уже мальчик, правда?
Повторюсь, она сама оказалась в довольно жуткой ситуации, нормальный человек давно бы уже бился в истрике как минимум, но это Мистик Фоллс, поэтому все ходят как ни в чем не бывало.
И считаю, что правильно она все сказала, что ж вокруг да около ходить, хвост надо рубить целиком(с)
11.09.2010 в 13:41

Грязный Птиц
ksur
Ксю, да никто никого не идеализирует. Деймон безусловно поступил не как гудбой. Но в психи я бы тоже не спешила его записывать)) Ленка ему в матери не нанималась и утешать не должна - тоже факт. Однако, если так рассуждать, то в этом мире никто никому ничего не должен. И если уж у них с Деем намечались пусть дружеские, но отношения, то, я щитаю, ей следовало бы фильтровать базар. Все то же самое, сказанное трезвому Деймону на следующей день не привело бы к свернутой шее Джереми. Это должна была понимать даже взвинченная и расстроенная Елена. Да и формулировки для одних и тех же мыслей могут быть абсолютно разными. так что - оба хороши. )))

splendidgirl
Только вот Елене 17, а ему, на минуточку, 150 с гаком.
хых, если бы страдания от разбитого сердца уменьшались и сходили на нет с возрастом... ни фига. Хоть 150 лет, хоть 17, если тебе насрали в душу, то выплакаться хочется всегда. А если тебе срали в душу полтора века, а потом вдруг признались в этом, то тут можно и в петлю влезть.

И почему то она должна заботится о его душевном равновесии?
обычно, именно так поступают люди, которые друг другу не безразличны. ну действительно. к черту взаимопонимание)))


И считаю, что правильно она все сказала, что ж вокруг да около ходить, хвост надо рубить целиком(с)
вот тут согласна на все 100. Если уж Елена решила быть со Стефаном, то действительно надо сразу обозначить границы в общении с Деем. Только нафига это делать, когда он пьян, неадекватен и всем своим видом молит о том, чтобы его не пинали сапогом в живот? Сомневаюсь, что в свои 17 Елене не приходила в голову мысль, что пьяные мужики плохо воспринимают факты и здравые мысли.
я не осуждаю Ленку за то что она высказала это все Деймону, Пожалуй, она даже молодец, ибо поступила честно. Меня раздражает момент, выбранный ею для этого разговора. Надо очень сильно не жалеть Деймона /или ослепнуть на оба глаза/, чтобы не понять в каком он был состоянии и на какие темы с ним лучше вот прям щас не разговаривать.
11.09.2010 в 13:56

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Murrchalka Никогда не называла Деймона в этом эпизоде психом - только "сломленным" его действительно сломали слова Кет и Елены. Я просто не уверена, что кто-то в состоянии Елены смог бы в тот момент "фильтровать базар". Вспомни как разговор начинался - Елена дейтвительно как друг беспокоилась, и пыталась успокоить Деймона. Лично я считаю, что поцелуй выбил ее из колеи - тут уж не до фильтровки, и случилось, что случилось.
И так и так это было практически неизбежно, и тем не менее... Мне не нравится, когда всех собак на Елену вешают, это скорее даже не к тебе претензия, а в целом))
Вот мои ПЧ еще многие думают, что Дей видел кольцо (это его оправдывает в большей мере) мне хочется в это верить, но как-то не верится... Как думаешь?
11.09.2010 в 14:54

Грязный Птиц
ksur
Лично я считаю, что поцелуй выбил ее из колеи - тут уж не до фильтровки, и случилось, что случилось.
ммм... кстати, да. Я чот как-то не подумала, что когда тебя целует Деймон, тут как-то не до реверансов и подготовки речи)) Либо целуй в ответ, либо беги))) Будем считать, что Ленка здорово растерялась и ляпнула что первое в голову пришло.


Вот мои ПЧ еще многие думают, что Дей видел кольцо (это его оправдывает в большей мере) мне хочется в это верить, но как-то не верится... Как думаешь?

сама всю голову сломала. Вообще, когда Джер отрывал от себя руки Дея, тот вполне мог увидеть кольцо. Но вот кинулся он на него, точно из-за минутного порыва.
А потом, видимо, заметив кольцо, решил сделать Ленке больно, отомстить /мы же все равно простим Дею эту выходку?))/ и заодно проучить Джереми, чтобы тот не лез на рожон и не пытался отойти в мир иной раньше времени))
11.09.2010 в 15:01

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Но вот кинулся он на него, точно из-за минутного порыва.
А потом, видимо, заметив кольцо, решил сделать Ленке больно, отомстить /мы же все равно простим Дею эту выходку?))/ и заодно проучить Джереми, чтобы тот не лез на рожон и не пытался отойти в мир иной раньше времени))
хммм, а ведь может быть... Ты меня успокоила, поскольку я тот момент вчера пересматривала и видела как рука с кольцом Джера отрывала руку Дея (Боже мой, завернула, но ты меня поняла) - может и Деймон это видел. Ох, надеюсь, очень-очень...
Будем считать, что Ленка здорово растерялась и ляпнула что первое в голову пришло.
будем:squeeze::dance2:
11.09.2010 в 17:09

Cначала я стесняюсь, но когда мне станет с вами комфортно, готовьтесь к какой-нибудь безумной хрени / Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу
splendidgirl а почему Елена должна была все это делать? Утешать и тыды?
потому что i care about you керает она, вот и пусть керает, а не добивает.

Murrchalka Кто метил в друзья и чисто по-женски немножечко флиртовал? Ленка.
вот! :yes:

Она не могла знать, что именно эти ее слова повторят слова Кетрин
никто не требует от нее чтобы она знала что там говорила кетрин, но она знает КАК он ее любил, и должна понимать что он в таком состоянии не просто так.

ksur Елена пыталась его успокоить, а Деймон начал ее насильно целовать - знаешь ли, после такого не очень-то печешься о том, кто делает что-то против твоей воли.
вот если бы он ее насиловать начал, как тот же спайк, а он уу поцеловал. и я не увидела что ей это было неприятно. скорее страшно что ее "Я люблю стефана" может вылететь из головы.
Поэтому она снова это ложь (а тут я дею верю) озвучила, совсем не подумав что именно сейчас эта правда ему нах не нужна.


Murrchalka Все то же самое, сказанное трезвому Деймону на следующей день не привело бы к свернутой шее Джеремиесли бы страдания от разбитого сердца уменьшались и сходили на нет с возрастом... ни фига. Хоть 150 лет, хоть 17, если тебе насрали в душу, то выплакаться хочется всегда. А если тебе срали в душу полтора века, а потом вдруг признались в этом, то тут можно и в петлю влезть.
ППКС!

Имхо. не надо было елене вообще ничего говорить. надо было как у гробницы молча обнять и все.
11.09.2010 в 19:02

Life’s a show and we all play a part
не знаю...вот вы пишите, что мол, раз она care about, значит должна была и то и другое. Но судя по американскому менталитету там никто ничего никому не должен. Даже по любви, не говоря уж о дружбе. Моржет, мне так кажется, но я и дло этого в сериал ене замечала особых альтруистичных поступков от персонажей. В смысле-как жизнь спасать-то да, а как что-то сделать менее значимое-то нет, извините. На словах могут поддержать и то не всегда. В общем, действия Елены вполне адекватны, Деймона, учитывая его прошлое-тоже.
насчет кольца-я думаю, Деймон его не видел.
11.09.2010 в 20:19

Грязный Птиц
ksur
Ох, надеюсь, очень-очень...
спойлер по второй серии

Darkolgetta
я не увидела что ей это было неприятно. скорее страшно что ее "Я люблю стефана" может вылететь из головы.
кстати, да)) ну и маленько ошарашена была, а вот чтоб прям "уйди, противный!" - не было такого.

splendidgirl
Но судя по американскому менталитету там никто ничего никому не должен. Даже по любви, не говоря уж о дружбе.
согласна. американцы в этом плане менее чувствительны. Но не совсем же чурбаны))

В смысле-как жизнь спасать-то да, а как что-то сделать менее значимое-то нет, извините. На словах могут поддержать и то не всегда. В общем, действия Елены вполне адекватны, Деймона, учитывая его прошлое-тоже.
хм. не. Деймон Ленку не раз поддерживал, как это ни странно звучит. И когда она увидела фотку Кэт у Стефана, и когда Стеф озверел, Дей остался с ней в подвале, и в истории с Изобель. Ну, пусть канеш, он ее поддерживал в своей неповторимой манере, но хребет ей точно не ломал своими замечаниями. И Ленка тоже не такой сухарь: как, значит, пообниматься с Деем у гробницы - так вот она, как Бонни утешать-прощать или там ситуацию с Кэролайн и Мэттом разруливать, так у нее хватало такта и желания помочь. А тут вдруг все резко закончилось? Ну не верю. Так что ляпнуть она ляпнула будь здоров и могла бы подумать над тем, что говорит. Другое дело, если, как мы писали выше - она просто растерялась и не подумала. А вот если это было сказано с холодным сердцем, то тут - бидабида.
11.09.2010 в 20:25

Cause I know this flame isn't dying, So nothing can stop me from trying/I wish my brain had its own brain/And I'm not cocky, I just love myself(с)
Murrchalka Зай, я себе сказала, что пока попробую быть спойлер-фри, так, что под кат не лезу, ок?;-)
11.09.2010 в 20:41

screw protocol
блин, сказать и нечего, ksur и splendidgirl все мои мысли озвучили.

А на Деймона (пусть я и стараюсь его понять) я в большой обиде, он подпортил мне делену.
Покрушил бы Ленке со злости комнату, перебил бы зеркала, толкнул бы ее хорошенько, чтоб она упала и ударилась - и хватило бы для драмы.
Но Джереми подвернулся так внезапно - ну вот вечно он проблемы создает! - и Дей перекинул всю ненависть и злость на этого великовозрастного нытика.
11.09.2010 в 22:32

Life’s a show and we all play a part
Но Джереми подвернулся так внезапно не везет парню, за что его сценаристы так? :nunu: то Вики съесть норовит, то Анна подстрекает к вампиризации, а потом Деймон шею сворачивает.
А Деймон, как Стэфан и Елена (и Бонни :fire: не могут умереть, да еще и в начале 2 сезона, так что яснее ясного, что Деймон выкрутится. И не из таких передряг выпутывался.
А еще заметно, что Елена практически цитирует Стэфана, говоря, что в Дее нет ничего человеческого и хорошего, и мы параллельно видим, как Деймон страдает и швыряет стакан в камин.