Сидели сегодня с народом, разговаривали "за жизнь", стали детство вспоминать - кто по каким оврагам/гаражам лазил, какие дворовые игры любил. Потом свои детские увлечения стали вспоминать, одна говорит: я всем подружкам косы плела и челки стригла, другая говорит: я мечтала быть врачом и несколько лет увлеченно колола игрушкам из шприцов воду в плюшевые попы. Кто-то в восемь лет мечтал убежать из дома и всё лето тренировался выживать в дикой природе, просиживая днями в самодельном шалаше в камышах неподалеку от дома. Кто-то ловил стрекоз и держал их на балконе в баночках, кормил мухами и комарами.
А я в детстве любила хоронить животных.
Моя карьера могильщика развивалась стремительно лет с семи и продолжалась до 10-12. В Смоленске, Мурманске, в городке под Саратовом и даже в Казахстане покоятся хомячки, рыбки, попугайчики, кошки и собаки, достойно преданные земле лично мной или под моим жестким контролем.
Тут нет ничего такого криповатого вроде истории про злобную девочку, которой нравилось таскаться с трупами животных. Я искренне жалела погибшего зверька, и мне казалось обязательным его правильно и красиво похоронить. Все началось с найденных животных на улице, потом стали с друзьями хоронили и моих умерших от старости или болезни животных, и животных друзей, непременно с процессией и оформлением. Когда я стала постарше, слава шла впереди меня, и ко мне домой приходили младшие ребятишки и из моего, и из соседних дворов, с просьбой помочь проводить любимца в последний путь.
Это занятие мне казалось важным, нужным, серьезным и ответственным, и я никогда никому не отказывала.

А еще я рисовать любила.