Как-то по осени в ночных чатовых беседах у меня родились отрывочки упоротой сказки проЛоки, а сейчас я ее нашла и решила причесать и поместить в дайри, чтобы все могли узнать, как все происходило в Асгарде в действительности, и то что нам показали в кино - гнусная клевета. Сказка находится в процессе написания.Добрая сказка на ночь о злоключениях прекрасного принца Локи или Как все было на самом деле. Сказка с элементами трагизма, но с хэппи эндом. В диковинном небесном городе Асгарде жил-поживал прекрасный принц по имени Локи.
Он был умен, статен и так красив, что стоило выйти ему утром на балкон, как певчие птицы замолкали, затаив дыхание от восхищения. Порой он уходил в чащу леса, чтобы в уединении повышивать крестиком - за это хобби старший брат и его приспешники бранили и насмехались над принцем. И когда он вышивал, сидя на пенечке, лесные зверюшки приходили и ложились у его ног, наблюдая как лучики солнца рисуют румянец на его точеных скулах.
А Локи вышивал портрет своего отца - царя Одина, которым восхищался и которого боготворил. Он собирался подарить вышитую картину отцу после коронации брата. Локи вышивал, и в закатном свете его подрагивающие ресницы окрашивались в золотистый цвет.
В день коронации ранним утром Локи как обычно искупался в хрустальном горном ручье, покормил сахаром с руки оленят, гуляющих на опушке леса, прошелся по улицам города, убедившись, что на них царит мир и спокойствие, и вернулся в свои покои. Переодевшись в праздничный камзол, идеально облегавший его стройное тело, он спустился в тронный зал, поспев аккурат к началу коронации.
Тор - его самоуверенный, грубый и недалекий старший брат, недолюбливал Локи, завидуя его красоте и покладистому характеру. Часто, заперевшись в своих покоях, Тор вопрошал старое волшебное зеркало "я ль в асгарде всех милее?" Но зеркало из раза в раз упрямо показывало лицо младшего принца. И чем старше становились братья, тем сильнее была очевидна разница во внешности. Локи с каждым годом становился все пригожее и умнее, а Тор... оставался Тором.
И вот сейчас он с видом триумфатора гордо вышагивал по залу, под аплодисменты публики, а Локи, стоя у подножия трона Одина, скромно улыбался, потупив взор. Он никогда не хотел трона и сейчас он думал о том, как после коронации подарит отцу портрет в честь его выхода на покой. Но ничьим мечтам в этот день не суждено было сбыться.
В разгар коронации сработала сигнализация, оповестившая о чужаках, ворвавшихся во дворец. Ими оказались гастарбайтеры из Йотунхейма. Охрана не обнаружила при них документов о прописке и разрешений на работу и застрелила бедняг. Асгард всегда отличался поразительной нетерпимостью к приезжим: равно как к туристам так и к нелегальным мигрантам.
читать дальшеЦарь Один перенес коронацию до выяснения обстоятельств проникновения нелегалов через границу небесного города в обход погранпоста. Тор рвал и метал в прямом смысле: в гневе он переколотил кучу мебели и посуды в банкетном зале, не заботясь о труде уборщиков. Локи с сожалением припрятал вышитый портрет до лучших времен и поспешил успокоить разбушевавшегося брата, но было уже поздно - тот твердо решил отправиться на родину йотунских гастарбайтеров и пригрозить телесными повреждениями, если подобный инцидент повторится. Локи ничего не оставалось, как пойти вместе с ним и его приспешниками - несмотря на все, брата он любил и желал оградить его от неприятностей.
Поэтому, втайне от него Локи предупредил охрану донести о происходящем царю, чтобы тот мог вмешаться и вовремя исправить ситуацию. Но, к сожалению, царь был слишком занят, чтобы вовремя отреагировать на донесение и смог вмешаться только тогда, когда граждане Йотунхейма решили чинить самосуд над шайкой гопоты, вломившейся без виз в их страну. Локи при всем своем обаянии и дипломатическом таланте не смог удержать Тора от необдуманных речей...
Но не только об этом пришлось пожалеть прекрасному принцу.
Ведь всем известно, что перед поездкой в дальние неразвитые страны рекомендуется сделать прививку от местных болезней, но Локи этого сделать не успел.Один из местных жителей прикоснулся к нему и тут же по прекрасной руке расползлась проказа. Но вдруг, удивительнейшим образом, проказа исчезла также как и появилась, и Локи понял - у него ИММУНИТЕТ.
После возвращения домой он старался забыть о происшествии, но оно все равно не шло у него из головы. У его вздорного старшего брата было проблем не меньше - и надо сказать, весьма заслуженных проблем. Царь Один уразумел, что сына стоит все таки немного повоспитывать, но к сожалению его родительского таланта не хватало даже для простого посещения семейного психолога. Поэтому он спустил Тора - нет, не в унитаз, а в мир, называемый Мидгард. Даже без денег на Макдональдс и на проезд. Там Тору предполагалось осознать свои ошибки, а если ничего не получится - сам виноват, ибо нефиг. Так решил мудрый отец, и отправился взбивать подушки в своих покоях, рассчитывая немного отдохнуть от родительской суеты
А принц Локи ходил сам не свой. Он жалел изгнанника-брата, жалел отца, который так старается для семьи, но никто не ценит этого. И жалел себя, хотя он к этому не привык. Ему было страшно от ощущения своей "особенности" и Локи не знал, с кем об этом поговорить. Словно солнышко померкло над Асгардом. Пушистые оленята, почуяв его тоску, грустно приложили ушки, певчие птицы пели вполголоса и даже горный хрустальный ручей замедлил свое движение.
Чтобы чем-то занять себя, Локи решил навести порядок в отцовской сокровищнице - раз уж с портретом соваться к Одину не время сейчас, то можно сделать хоть какую-то приятность. Он расставлял трофеи по форме и цветам, когда на полке ему попался синий ящик, не вписывающийся в расстановку по цветовой гамме. Принц поморщился - вещица портила весь порядок, поэтому он взял ее и с небольшим усилием приподнял с полки. И тут ему открылась страшная правда этого ящика - он был ничем иным, как инкубатором для чужеродного йотунского вируса. Руки Локи тут же покрылись проказой и он почувствовал, как она распространяется на лицо.
- Засранец! Поставь быстро ящик на место! - громыхнул у него за спиной голос Одина. Ослабевшими руками Локи опустил страшный ларец и ощутил, как проказа сходит с его тела:иммунитет снова проявил себя.
- Я тебя растил, кормил, воспитывал, а ты шаришь без разрешения по моим вещам! - отец не на шутку разозлился. Локи стало стыдно, на глаза навернулись слезы. Но он все равно решился спросить.
- Что со мной происходит, отец? Это иммунитет? Или я наоборот, болен? Или это тот самый пубертатный период, который бывает у всех мальчиков?
"Черт, вот и настало время для неловкого разговора", подумал царь Один.
- Ну, раз ты сам нарываешься, то придется тебе узнать, что мы тебя усыновили. Фригга вообще-то хотела после Тора девочку родить, но я решил уж лучше готового ребенка взять, чем снова терпеть ее беременные капризы. И во время командировки в Йотунхейм я заглянул в местный детский дом и мне попался ты. А теперь ты меня утомил, я усну прямо тут, позови стражу, чтобы они перенесли меня в кровать. - Один зевнул и улегся прямо на высоких ступенях.
Локи остался стоять посреди сокровищницы, глотая слезы и нервно заламывая руки. Его прежний мир рушился и он не знал, где взять силы, чтобы этому противостоять.