Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:04 

Lusichka
screw protocol
Какая-то странная закономерность: сидишь регулярно, зафлуживаешь днев - пычи бегут, пропадаешь надолго, оставляя скудные постики раз в месяц - начинают подписываться один за другим. wut? Но я всем рада, проходите, проходите:kiss:

Знаете, дни стали пролетать моментально прям. Вроде встаю не поздно - в 8, а только успела позавтракать, сделать пару дел, отвести ребенка туда-сюда в сад или в кружки - уже и ужин подоспел и спать пора. Кстати, о кружках. К списку, который вот тут lusichka.diary.ru/p201653124.htm добавилось еще театральная студия два раза в неделю по 1.5 часа. Итого в неделе у Тёмы свободно от занятий только воскресенье осталось. Блин, ну посмотрим, как будем вертеться, когда школа начнется...

В школе прошли тестирование у психолога и логопеда. С 19 марта начнется Школа будущего первоклассника по вечерам два раза в неделю. Понемножку подкупаю канцтовары к сентябрю. Помимо ранца куплено уже: пенал, тетради в клетку, сумка для сменки, два вида шариковых ручек по 5 штук, ножницы. Еще одну белую водолазку на вырост купила. Ходила смотреть рубашки - дешевле 1000р хороших качественных нет! А нужно хотя бы три штуки взять, а еще же форма, сменка, спортивная одежда, кроссовки, лыжи! Я реально начинаю паниковать, потому что из-за растущих цен на всё и на фоне этого снижающихся наших зарплат, мы уверенно движемся к черте нищебродства. Замечаю за собой, что периодически, бродя по квартире, машинально рассматриваю вещи и думаю, чтоб такое ненужное продать. как бы нужное продавать не пришлось ыы

Здоровье прям радует - болела за осень/зиму всего раз пять:lol: ну еще пару раз с поясницей мучилась, а так в целом ок. Лет двести назад такие слабые здоровьем девицы как я, умирали от чахотки не дожив и до 18 лет, так что мне грех жаловаться:alles:

Напиток зимы - зеленый чай с мятой, цедрой лимона и тертым имбирем. Здоровье он мне не поправляет, но душу радует и желудочек греет)

***
Книжное - как и собиралась, упоролась Диккенсом в дымину, пришлось даже сделать перерыв, пока не начались выпадения из реальности в викторианскую Англию:crzfan:

****

Сериальное - очень рада возвращению Однажды. Я смотрю ради пофапать на Регину да помимишиться на кэпосвонов. Ах, кэпосвоны прекрасны в этой серии*_* У меня кровь засахарилась глядя на них. С ними посоревноваться в мимимишности пейринга могут только другие мои любимые - Зои/Уэйд из Hart of Dixie. Я совсем не пишу про этот сериал, но трепетно люблю его за красочность, уютность и доброту, с нетерпением жду каждую серию и умираю от любви к Джейми Кинг:crazylove:

В сегодняшних Зэ Сто удивила Лекса О______О тук-тук, алё, мадам? втф?? Перед тобой были открыты двери Горы, за тобой АРМИЯ. Ну вывела ты своих людей и нафиг эту сделку! Отрубаем бошку этому мужику, как там его не помню, и ломимся в гору отомстить за всех погибших и обращенных в риперов! Какие сделки могут быть с этими людьми, которые годами издевались над твоим народом? Которые ракетой уничтожили целую деревню? Финн заслужил свою смерть за погубленные души и принял ее, а как же эти, которые в горе??? Спасла кучку изувеченных выживших людей и потопала домой, будто все теперь норм. нот кул бро.

***
PS: только что закончила печь 18 кексов и они ужасны. Это самые ужасные и отвратительные кексы из всех, что я пекла в своей жизни. Акела промахнулся.

@темы: The 100, жизненные разности, мой деть, перпетуум мобиле, я, я - ёжик, я упал в реку

URL
Комментарии
2015-03-05 в 22:38 

фрау Марвин
no demon violence
Спасла кучку изувеченных выживших людей и потопала домой
Мне тут пришла в голову идея. А что если эта боевая землянка в бинтах, которая строила глазки Беллами, та самая пресловутая Костья? Что еще может быть в пленниках такого ценного, что стоило 250 жизней в деревне и с десятка два солдат у ворот?

ЗЫ Расскажи, как можно испортить кексы?:-D

2015-03-05 в 23:17 

Lusichka
screw protocol
А что если эта боевая землянка в бинтах, которая строила глазки Беллами, та самая пресловутая Костья?
слушай, тумблер ее называет именем Echo (не знаю, откуда это имя выползло, я думала это просто безымянная землянка, одна из)
А Костью вроде ж порешили насовсем-насовсем.

Не могу понять логики Лексы в этой ситуации, блин, спать теперь спокойно не смогу, пока не объяснят
:lol:

Кексы - ыы. Я НЕ знаю! Они сами взяли и испортились, выйдя из духовки маленькими сморщенными опавшими клеклыми кусочками теста:bricks: то ли мука другая, то ли еще что, то ли у меня энергетика сегодня плохая:crztuk:

URL
2015-03-05 в 23:36 

фрау Марвин
no demon violence
А Костью вроде ж порешили насовсем-насовсем.
Помню. Но вдруг это очередной хитрый бред Лексы.:-D
На самом деле, все, как я и подозревала, объясняется проще. Когда это у CW были деньги на масштабный бой? Им надо было сократить противостояние до минимума и сделать это авторы смогли только таким убогим способом. Вот нашла "объяснение" сценаристки kimshum.tumblr.com/post/112771691591/kim-i-thin... Среди всего прочего - фапанья на Лексу, например - там прозвучало: "мы написали в сценарии, что за дверью 50 бойцов, которые уложили кучу землян прежде чем Лекса согласилась на сделку, но снимать это было дорого". Поэтому зрители - идиоты, раз не понимают расклад: штурмовать гору было самоубийственно.:facepalm: А 250 человек в расход пускать нормально, да. И подождать в осаде нельзя.

2015-03-06 в 20:58 

Lusichka
screw protocol
ууу! нет таких фейспалмов.

Я была бы согласна и на очень низкобюджетную съёмку - "наши" зашли внутрь, за дверью происходит пыщ-тыдыщ, в кадре в это время, например, могло бы быть что угодно, хоть цветочки на полянке у двери:-D а потом камера входит внутрь, а там кровь-кишки, наши победили, всех кого надо было спасать - спасли, кого не надо - порубили, Беллами и Кларк обнимаются, Лекса страдает от ревности, мир, добро, радиация, ожидайте третий сезон:shuffle:

Но нет, теперь Кларк в одно лицо (ну или в два лица вместе с Октавией), пойдет, как ты сказала, выковыривать застрявшего в горе Беллами, нагонят соу мач драма и внезапнейшего нелогичного клиффхангера, и останемся мы после финала растерянно хлопать ресницами до осени.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Behind the scenes

главная