22:38 

Lusichka
screw protocol
*имитируя Теда Мосби
Дорогие детки.
То есть ПЧ. Сядьте поудобнее, пристегните ремни, сейчас я кратенько расскажу вам про свой новый фандом. Было бы вежливо - представить его перед тем, как я начну тут неистово упарываться по нему.

Итак, если вы еще не смотрели THE 100

Это сай-фай шоу на CW, в котором две главные роли исполняют чертовы прекрасные австралийцы с космического Ковчега, припаркованного на орбите Земли в течение почти века,
скидывают в челноке вниз на планету сотню малолетних преступников (почти всем около 18), осужденных за разные проступки, от курения в неположенном месте до убийства. Вобщем, скидывают тех, кого не жалко, чтобы выяснить, можно ли уже снова населить Землю после ядерного апокалипсиса.

Это шоу, в котором дают:

Радиоактивных бабочек

Котика Беллами, который поначалу местами ну очень похож на Деймона Сальваторе образца 1го сезона ДВ. (айяй CW, зачем плагиатить сами себя).
Я даже не буду ничего про него рассказывать, потому что он половинка моего ОТП и вы его еще не раз тут увидите:gigi:

Охрененных женских персонажей:

А еще - это первый сериал и отп, на которые я подсадилась самостоятельно, не встречая повсеместного фангерлинга. Точнее мне посоветовал посмотреть муж. Интересный сюжет, он сказал. Тебе понравится такое, он сказал. Спасибо мужу, я уже неделю не высыпаюсь:lol:



@темы: опиум для народа, йа фоннад, ибо аняня, гиф, Стыренное, The 100

URL
Комментарии
2014-12-07 в 21:40 

OllaBee
Crazy Dragon
Lusichka,

лол лол лол у меня один в один такие же умения

:lol::lol::lol: зато легко будет писать в соавторстве :eyebrow:

дыыаа, изверг, у меня аж тахикардия приключилась, невзирая на очевидный троллинг

в каждой шутке есть доля правды :crzfan: чота я подозреваю нехилый такой Белларк к финалу. А потом клиффангер на всё лето, и это если не закроют
Но рейтинги были хорошие у последней серии :ura:

ехехе, я же сказала - "шелковые темные кудри обрамляли бы его лоб"

:lol::lol:
шёлковые кудри, бархатные глаза -- не котик, а ходячая мануфактура :lol::lol:

и я подумала - омг как много разных ИНТЕРЕСНЫХ локаций можно найти, чтоб у них там случился секс

ыыыыы
*загибает пальцы*
его палатка -- отпадает, потому что туда можно водить левых девиц, но никак не принцессу
её палатка -- а где Кларк вообще спала в лагере?
бункер отпадает, потому что там уже было с Финном и там разлагающийся одноглазый мужик
бункер, где оружие -- там неуютно и скелеты
гараж -- фи, опасно, грязно и там тоже трупы
под горой -- никогда
упавшая Арка -- вариант, но там слишком много посторонних глаз, могут помешать
остаётся только лес, где мыши, пауки и земляне
речка с той страшной зверюгой
деревня землян
казематы, где держали Джаху
где ещё?
я предлагаю старый сгоревший лагерь, будет символично, в челноке, в котором они познакомились :crazylove:

*ноет*
вот вам хорошо, вы аватарки делать умеете, а у меня даже фотошопа нету :obida:

Люсь, а ты вот это видео видела? :crzfan:


2014-12-07 в 21:57 

~Lorik~
обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
и скажи, о новообращенная сестра во Белларке, ты уже смотрела вот это видео?
не только смотрела, но и уже скачала :lol::vict:
это видео, черт побери, для меня как шипперская библия
ПРИСОЕДИНЯЮСЬ. О, ВЕЛИКИЙ БЕЛЛАРК! ПРИДИ!:beg::beg::beg:

2014-12-07 в 22:48 

Lusichka
screw protocol
OllaBee, зато легко будет писать в соавторстве
я представляю, что мы с тобой можем написать - флаффный даркфик с элементами рейтинговых сцен:lol::lol:


чота я подозреваю нехилый такой Белларк к финалу.
*поскуливает

клифф мы переживем! фичков за лето понапридумываем воз и маленькую тележку! лишь бы не закрыли, ДА, но у меня хорошее предчувствие что не закроют, неспроста наш пейринг нас призвал:beg:

*загибает пальцы*
ой блин и правда чота в итоге не очень много осталось
я за Арк и упавший челнок!
в ковчеге можно я щитаю найти какой-нибудь чулан :shuffle:
а челнок даа! потому что символично:crzfan:
но я думаю, пока они до секса дозреют грянет следующий апокалипсис найдутся к тому времени новые удобные места:crzfan:

вот вам хорошо, вы аватарки делать умеете, а у меня даже фотошопа нету

feel free to request!!

Люсь, а ты вот это видео видела?

оно одно из двух белларковых видео, добавленных у меня в избранное на ютубе:lol: то бишь вторая библия:vict:

~Lorik~, не только смотрела, но и уже скачала
а ты у нас скороспелая какая ыыы!
:crzhug:

URL
2014-12-07 в 22:51 

~Lorik~
обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
а ты у нас скороспелая какая ыыы!
аще!
о, думала, фигня какая, но мне понравилось в итоге. все как есть показали:lol:

2014-12-07 в 22:59 

Lusichka
screw protocol
~Lorik~, мляяя концовка видео про сценаристов, шип и фанов - порвала!!! ржу и плачу, плачу и ржу:lol::lol::lol:

URL
2014-12-07 в 23:01 

OllaBee
Crazy Dragon
Lusichka,

я представляю, что мы с тобой можем написать - флаффный даркфик с элементами рейтинговых сцен

:lol::lol::lol:
ключевой слово в рейтинге именно "элементы"
ну я правда не знаю, как у людей такое получается, вот чтобы читатели прям поверили, не ржали и даже трепетали всем телом© :-D
а даркфик по этому канону вообще не хочется, у них там и так всё страшно и беспросветно. Хочется чего-то пусть не флаффного, но чтобы с надеждой на лучшую жизнь.

*поскуливает

Люсь, а не рановато? Это же CW у них всё через жопу они же нормально не могут, а я так хочу для Белларков "жили долго и счастливо" что готова подождать, лишь бы их тупо не развели в разные стороны только потому, что на канале не умеют писать счастливые пары :-( Пусть пока смотрят, вздрагивают от прикосновений, необоснованно волнуются и доказывают окружающим и самим себе, что это исключительно для пользы общего дела. А по ночам видят друг друга в снах, да в таких, что утром в глаза боевому товарищу смотреть неудобно. Короче, хочу ещё сезон юста и неловких моментов, намёков и волнующего томления :crzfan:

клифф мы переживем! фичков за лето понапридумываем воз и маленькую тележку! лишь бы не закрыли, ДА, но у меня хорошее предчувствие что не закроют, неспроста наш пейринг нас призвал

:crzhug:
мы пережили столько клиффов, что нам уже ничо не страшно.
Мы видели, как умерла Баффи
Мы видели, как сгорел Спайк
Мы видели поцелуй Делены, который не был поцелуем Делены
Да мы ,в конце концов, узнали, что у Люка есть отец! :sith:Что нам какой-то постапокалиптический хиатус :-D

но я думаю, пока они до секса дозреют грянет следующий апокалипсис найдутся к тому времени новые удобные места

они заслуживают лучшего, поэтому к моменту первого секса уже доберутся до какого-нибудь неразрушенного отеля :eyebrow: и не дойдут до кровати, потому что их так накроет, что это случится прямо на лестнице :-D

2014-12-07 в 23:31 

OllaBee
Crazy Dragon
~Lorik~,

боже как я ржу
:lol::lol::lol:
весь плейлист убийственный

2014-12-07 в 23:41 

~Lorik~
обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
Lusichka, про сценаристов, шип и фанов - порвала!!!
писатели: ..щито это?
фаны белларка: уиииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!
OllaBee, глядя на ваши перекидушки, тоже захотелось внести свою маленькую лепту :vict:

2014-12-08 в 00:10 

~Lorik~
обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
а знаете, чуваки, я бы хотела, чтобы Кларк и Беллами снова отвоевали себе право быть королем и королевой своего племени, и уважение со стороны других племен землян. просто хочу увидеть, как наши ребята носят костюмы по типу Ани и той, новой царицы, из микса современной одежды с доспехами и боевым раскрасом *_* хочу увидеть, как Кларк провожает Беллами с отрядом в поход, например, а сама остается руководить народом и ждать его *_* очень хочу увидеть

2014-12-08 в 00:15 

OllaBee
Crazy Dragon
~Lorik~,

глядя на ваши перекидушки, тоже захотелось внести свою маленькую лепту

отличная лепта! Если будет ещё что-то хорошее, ждём, мы любим таскать друг другу вкусности :-D Шипперы должны помогать друг другу, а ещё так время экономится на поиски

а знаете, чуваки, я бы хотела, чтобы Кларк и Беллами снова отвоевали себе право быть королем и королевой своего племени, и уважение со стороны других племен землян.

:buddy:
я хочу, чтобы они для начала послали Арку с их законами и ушли в свой лагерь. Так резануло, когда Кейн сказал Беллами "Это и мои люди". Детки уже не принадлежат Арке, они должны быть сами по себе, они заслужили. А вот в какое племя они превратятся -- посмотрим

хочу увидеть, как Кларк провожает Беллами с отрядом в поход, например, а сама остается руководить народом и ждать его *_* очень хочу увидеть

:lol:
такой фичок я уже тоже читала :facepalm:

2014-12-08 в 00:19 

~Lorik~
обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
красавчик *_*

2014-12-08 в 00:21 

OllaBee
Crazy Dragon
~Lorik~,

тут лучше



хотя всё равно не люблю на нём эту причёску

2014-12-08 в 00:24 

~Lorik~
обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
OllaBee, отличная лепта! Если будет ещё что-то хорошее, ждём, мы любим таскать друг другу вкусности Шипперы должны помогать друг другу, а ещё так время экономится на поиски
все! заметано!:vict:
Так резануло, когда Кейн сказал Беллами "Это и мои люди".
мне тоже резануло и еще как. они отказались от этих детей, когда посадили в тот челнок как подопытных мышат, прекрасно понимая, что в живых может остаться никого. в итоге ребята сами научились как-то жить и выживать. так что я даже была бы не против, если бы они отвернулись от взрослых и ушли обратно в лес. но, видимо, уже вряд ли, мало их осталось, да и не все наверное согласятся. так что только отвоевывать место под солнцем у этих знатоков как вести себя в диком лесу, если ты первый раз покинул город.
такой фичок я уже тоже читала
ГДЕ??? АААА!!!!11 ССЫЛОЧКУ МИМИМИ:weep2::weep2:

2014-12-08 в 00:26 

~Lorik~
обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
OllaBee, тут лучше
он везде хорош))))
хотя всё равно не люблю на нём эту причёску
челочка ему лицо смягчает *_*

2014-12-08 в 00:31 

~Lorik~
обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
мне еще нравятся в сериале все женские персонажи-воительницы. к слову, жалко Анечку(((( не люблю актрису, но ее героиня прям запала как-то сразу в душу

2014-12-08 в 00:45 

OllaBee
Crazy Dragon
~Lorik~,

так что я даже была бы не против, если бы они отвернулись от взрослых и ушли обратно в лес. я об этом мечтаю с первого сезона. Хочу, чтобы детки ушли, и даже больше, хочу, чтобы Арка была от детей в чём-то зависима, чтобы без них не могли мир заключить с землянами. Не знаю, как там получится, но вообще мечтаю, чтобы остатки сотни вернулись в свой лагерь. Вообще за лагерь, который Беллами с такой любовью строил, душа болит, пусть восстановят. Мама и папа должны отстроить дом заново и привести туда своих деток :-D

ГДЕ??? АААА!!!!11 ССЫЛОЧКУ МИМИМИ

я не понравившиеся фики не сохраняю, если вспомню, где читала -- принесу

челочка ему лицо смягчает *_*

он такой воинственный лохматый, и взрослый :crazylove:

мне еще нравятся в сериале все женские персонажи-воительницы. к слову, жалко Анечку(((( не люблю актрису, но ее героиня прям запала как-то сразу в душу

я к ней как-то равнодушна, не разглядела прелести персонажа, там есть тётки земные и посильнее. Плюс, она же страшная, как атомная война, радиационное вырождение налицо :yes:

2014-12-08 в 01:14 

~Lorik~
обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
Арка была от детей в чём-то зависима, чтобы без них не могли мир заключить с землянами.
мне кажется, что так и будет. и во многом благодаря Кларк. хотя из-за Финна придется пойти на уступки и, возможно, заплатить жертву. у взрослых меньше шансов заключить хотя бы потому, что те еще не поняли, на сколько это важно и на сколько им нужна помощь землян.
который Беллами с такой любовью строил Мама и папа должны отстроить дом заново и привести туда своих деток
согласна)) с другой стороны не мешало бы вышвырнуть туда взрослых, чтоб ума набирались. но хотя бы так. тем более, что Кларк и Беллами явно жалеют, что больше не могут туда вернуться
я не понравившиеся фики не сохраняю
оу. а чего не понравилось?
он такой воинственный лохматый, и взрослый
и няш-няш :gigi:
я к ней как-то равнодушна, не разглядела прелести персонажа, там есть тётки земные и посильнее. Плюс, она же страшная, как атомная война, радиационное вырождение налицо
а мне понравилось как она взаимодействовала с Кларк:gigi: особенно, как они вместе бежали от людей с горы, по очереди занимая место пленницы :lol:

2014-12-08 в 11:31 

~Lorik~
обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
2014-12-08 в 23:17 

Lusichka
screw protocol
OllaBee, Люсь, а не рановато? Это же CW у них всё через жопу они же нормально не могут, а я так хочу для Белларков "жили долго и счастливо" что готова подождать, лишь бы их тупо не развели в разные стороны только потому, что на канале не умеют писать счастливые пары Пусть пока смотрят, вздрагивают от прикосновений, необоснованно волнуются и доказывают окружающим и самим себе, что это исключительно для пользы общего дела. А по ночам видят друг друга в снах, да в таких, что утром в глаза боевому товарищу смотреть неудобно. Короче, хочу ещё сезон юста и неловких моментов, намёков и волнующего томления
так я и имею ввиду подобное! для меня "махровый нехилый белларк" на данном этапе - это уже случившиеся обнимашки:lol: Еще махровее он станет только если они обнимутся снова и Беллами первый ее обнимет:crzfan:
Ничего больше им сейчас нельзя давать, мы на slow burn который есть в данный момент едем очень хорошо и сможем ехать и следующий сезон (ну говорю за себя) Неловкие моменты, намеки и томление - наше всиоооо!!! :crazylove:

~Lorik~, я бы хотела, чтобы Кларк и Беллами снова отвоевали себе право быть королем и королевой своего племени, и уважение со стороны других племен землян.
из лав! *___* поддерживаю!



чтобы остатки сотни вернулись в свой лагерь. Вообще за лагерь, который Беллами с такой любовью строил, душа болит, пусть восстановят. Мама и папа должны отстроить дом заново и привести туда своих деток

ав ав ав

~Lorik~, гифсет - ыыыыыыы да что ж такая лольная промка!

щетина Финна на первом плане на последней гифке:facepalm::facepalm: типа возмужал что ли. но зачем нам тыкать ею в лицо:facepalm:
Беллами на обоих гифках где он есть - с покерфейсом:facepalm:
Декольте у Кларк еще глубже чем в шоу:lol: Не ну это в принципе понятно, выходим на новый этап отношений с Беллами, можно и поглубже расстегнуть кофточку:lol:

Одна Октавия порадовала, красивая и суровая, воительница:inlove:

URL
2014-12-08 в 23:19 

Lusichka
screw protocol
пипл а пойдемте коллективно навалимся и белларковых заявок накидаем, а
wtf-inside.diary.ru/p201131912.htm?from=last&di...

URL
2014-12-08 в 23:32 

OllaBee
Crazy Dragon
~Lorik~,

мне кажется, что так и будет. и во многом благодаря Кларк. хотя из-за Финна придется пойти на уступки и, возможно, заплатить жертву.

я всё больше подозреваю, что этой жертвой будет Беллами. Вот не знаю почему, чуйка нехорошая по поводу этой Лексы и нашего котика :-(

оу. а чего не понравилось?

даже не помню, то ли написано плохо, то ли ООСно :hmm:

Lusichka,

для меня "махровый нехилый белларк" на данном этапе - это уже случившиеся обнимашки

:lol::lol::lol:
слушай, какие мы невинные и неприхотливые фанаты :crzfan: нам одних сугубо братских обнимашек на два сезона хватило :-D
всё равно хочу, чтобы уже в этом сезоне кто-то из них приревновал другого. Лучше бы Беллами, мне чота кажется, у него это хорошо получится
хочу, чтобы было больше лидерского взаимодействия
хочу, чтобы они вместе ушли с Арки, и деток увели за собой
хочу, чтобы в этот раз Кларк сломалась, а он ей -- ты нам нужна, ты должна быть сильной. Вообще хочу, чтобы она перед ним заплакала, по-моему, для неё это будет интимнее секса
хочу, чтобы кто-то начал их троллить и подозревать
и, даже если они ни разу к друг другу не прикоснуться до финала, я не расстроюсь :-D

Одна Октавия порадовала, красивая и суровая, воительница

:crazylove:

видела этот фотосет? Я обалдела от девочки просто :inlove:

2014-12-08 в 23:48 

Lusichka
screw protocol
*вдогонку
у меня на даше целых два антифинновых поста-меты
bellamys-brave-princess.tumblr.com/post/1046887...
leepacey.tumblr.com/post/104624255613/everythin...

URL
2014-12-08 в 23:54 

Lusichka
screw protocol
OllaBee, я всё больше подозреваю, что этой жертвой будет Беллами. Вот не знаю почему, чуйка нехорошая по поводу этой Лексы и нашего котика
моя чуйка по этому поводу не прекращает подавать тревожные сигналы!

мы невинные и неприхотливые фанаты
мы такие, потому что в наших головах мы придумываем такой неистовый фанон, который все затмевает:lol:

Оль шипперский вишлист шикарррный!

видела этот фотосет? Я обалдела от девочки просто

какой абыр! :inlove: нереальная!

URL
2014-12-09 в 00:01 

OllaBee
Crazy Dragon
Lusichka,

моя чуйка по этому поводу не прекращает подавать тревожные сигналы!

я её на хайках разглядела, какие у девочки глаза необыкновенные :inlove: но всерьёз к ней уже относиться не смогу -- трон же, бля, трон этот похлеще лося Ли Пейса :lol::lol::lol:

мы такие, потому что в наших головах мы придумываем такой неистовый фанон, который все затмевает

правильно, зачем нам чужие фантазии, когда можно свои думать :-D

Оль шипперский вишлист шикарррный!

свой тоже пиши, мироздание всё слышит, надо просить побольше, глядишь, что-то и перепадёт :crzfan:

какой абыр! нереальная!

я в хлам от неё просто :heart:

2014-12-09 в 01:46 

Lusichka
screw protocol
какие у девочки глаза необыкновенные дадаДА

лол про трон
ну чо ты сразу, может, трон показывает близость этого народа к лесам и природе:D

меня вот эти фотки интересуют www.spoilersguide.com/the-100/season-2-check-ou...
из какого интересно эпизода?

свой тоже пиши, мироздание всё слышит, надо просить побольше, глядишь, что-то и перепадёт
во во, я в это верю, у меня так про Локи кое-что посбывалось и дай бог еще посбывается дальше


я в хлам от неё просто
у меня есть список женщин, ради которых и ориентацию можно сменить, я уже прям на грани пополнить этот список:crazylove:

URL
2014-12-09 в 01:52 

Lusichka
screw protocol
эээ wtf я что-то пропустила??? 38.media.tumblr.com/e01ff34a9485bfc923d0ad6f27f...

URL
2014-12-09 в 01:58 

OllaBee
Crazy Dragon
Lusichka,

ну чо ты сразу, может, трон показывает близость этого народа к лесам и природе

близость к лесам была в Аватаре, а тут ТРОН :lol::lol:
это говорит о желании тамошних тёток быть королевами, а не о близости к природе :-D

меня вот эти фотки интересуют www.spoilersguide.com/the-100/season-2-check-ou...
из какого интересно эпизода?


из ещё не показанных :yes:
Вряд ли из следующего, скорее, ближе к финалу
И меня плющит от Элайзы на этих фоточках. она такая улыбчивая девочка :inlove:

во во, я в это верю, у меня так про Локи кое-что посбывалось и дай бог еще посбывается дальше
и побольше, побольше!

у меня есть список женщин, ради которых и ориентацию можно сменить, я уже прям на грани пополнить этот список

:buddy:
она очень красивая, прям аут
хотя я обычно люблю блондинок :-D

эээ wtf я что-то пропустила???

это, похоже

2014-12-09 в 03:28 

~Lorik~
обнимашки на фоне расчленёнки и мракобесия. фу, лорик, фу! (с)
Lusichka, Беллами на обоих гифках где он есть - с покерфейсом
а мне почудилось, что на общей гифе, он глаза на Кларк скашивает :-D:lol: ну и с Финном у него определенно покерфейс, да:lol:
Декольте у Кларк еще глубже чем в шоу Не ну это в принципе понятно, выходим на новый этап отношений с Беллами, можно и поглубже расстегнуть кофточку
ничего. Белл скоро сам психанет и разорвет на ней кофточку))) все ж заметили, что она ему нравится, хотя он и подло молчит:gigi:
Октавия порадовала, красивая и суровая, воительница
ох уж эта семейка Блэков ))
OllaBee, я всё больше подозреваю, что этой жертвой будет Беллами. Вот не знаю почему, чуйка нехорошая по поводу этой Лексы и нашего котика
кстати, что-то по тумбе слушок странный ходит, вроде как сценаристы хотят убить Беллами (((((((

2014-12-09 в 08:54 

OllaBee
Crazy Dragon
~Lorik~,

ничего. Белл скоро сам психанет и разорвет на ней кофточку))) все ж заметили, что она ему нравится, хотя он и подло молчит

:-D:-D:-D
ты шо, это же CW, там полная победа феминизма над разумом. Рвать кофточки можно только тёткам, и то не всем :-D Так что у Белларков будет уважительный секс по устному согласию :-D


кстати, что-то по тумбе слушок странный ходит, вроде как сценаристы хотят убить Беллами (((((((

он ходит с тех пор, как выяснилось, что Бобби не заявлен в касте на 2.08. Но, думаю, убивать Беллами -- идиотский ход, у них и так рейтинги не очень, зачем терять зрителей. Хотя, сделать вид, что убили и уйти на хиатус -- с них станется :yes:

2014-12-09 в 11:15 

Lusichka
screw protocol
OllaBee, И меня плющит от Элайзы на этих фоточках. она такая улыбчивая девочка
и меня:crazylove: а еще я посмотрела видюшки, как каст упарывается, она там самая смешная и умилительнейшая, я инлав просто:crzfan:


~Lorik~, а мне почудилось, что на общей гифе, он глаза на Кларк скашивает доверяй своим шипперским чуйствам, да будет так как нам чудится:crzfan:


кстати, что-то по тумбе слушок странный ходит, вроде как сценаристы хотят убить Беллами (((((
он ходит с тех пор, как выяснилось, что Бобби не заявлен в касте на 2.08. Но, думаю, убивать Беллами -- идиотский ход


image


-----------------

лююди ой как я ржу
:lol::lol: www.youtube.com/watch?v=IhhLGeJ-nj0 посмотреть момент с 0:35 когда Кейн говорит Беллами про патроны
ай кэнт:lol::lol::lol:

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Behind the scenes

главная